Новая силиконовая батарея превзошла Tesla по плотности энергии в два раза | SpeedMe
Литий-ионные аккумуляторы являются наиболее важной частью электрических автомобилей, и их характеристики в буквальном смысле определяют электромобиль. Одной из наиболее важных является его плотность энергии, или сколько энергии может быть «упаковано» внутри. Хотя Tesla считалась «королевой» аккумуляторных технологий, новый стартап начал коммерческие поставки нового типа батареи, которая в два раза плотнее батареи Tesla.
Новая силиконовая батарея превзошла Tesla по плотности энергии в два раза | SpeedMe
Литий-ионные аккумуляторы являются наиболее важной частью электрических автомобилей, и их характеристики в буквальном смысле определяют электромобиль. Одной из наиболее важных является его плотность энергии, или сколько энергии может быть «упаковано» внутри. Хотя Tesla считалась «королевой» аккумуляторных технологий, новый стартап начал коммерческие поставки нового типа батареи, которая в два раза плотнее батареи Tesla.
2022-02-16 22:14+03:00
2022-02-16 22:14+03:00
2022-02-16 22:14+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Amprius Technologies — производитель аккумуляторов из Фремонта, который недавно поставил первую партию коммерчески доступных литий-ионных элементов. В них используется специальный катод из силиконовой нанопроволоки для повышения плотности энергии до 450 Втч/кг, что на данный момент является самым высоким показателем среди всех имеющихся на рынке аккумуляторов. Новые литий-ионные элементы являются первыми в своем роде, которые будут продаваться на коммерческой основе и уже были отправлены неизвестному производителю высотных псевдоспутников (HAPS). Если вам интересно, это самолеты, которые остаются высоко в небе в течение длительного времени, предоставляя спутниковые услуги.
Это не первая попытка Amprius создать литий-ионный аккумулятор с высокой плотностью энергии. Их батарея на 405 Втч/кг была представлена всего три месяца назад, и, конечно же, такое быстрое продвижение означает, что в ближайшие пару месяцев у компании будет 500 Втч/кг. Для сравнения: литий-ионный аккумулятор Tesla предлагает плотность энергии 260 Втч/кг и считается одним из лучших в отрасли.
В аккумуляторе Amprius используется запатентованная технология Si-Nanowire для прямой замены графитовых анодов. По словам компании, это обеспечивает как более высокую плотность, так и более высокую мощность, а также более длительный жизненный цикл, чем у обычных литий-ионных аккумуляторов. Кроме того, Si-Nanowire в ячейках Amprius обеспечивает чрезвычайно быструю зарядку — от 0 до 80 процентов всего за 6 минут.
В настоящее время Amprius усердно работает над тем, чтобы наладить массовый выпуск своих элементов, причем в 2024 году ожидается значительный наращивание производства. Элементы на основе силикона будут иметь решающее значение для индустрии eVTOL, а также для дронов военного и коммерческого назначения. Пока неизвестно, насколько дорога новая технология, но при правильном масштабировании она должна снизиться в цене до уровня, который сделал бы ее целесообразной и для электромобилей.
Amprius — не единственная компания, раздвигающая границы литий-ионных аккумуляторов. Не так давно Sila Technologies анонсировала аналогичную технологию. Однако это больше подходило для небольших ячеек, таких как те, которые предназначены для носимых устройств. Тем не менее, литий-ионные аккумуляторы никуда не денутся, и в будущем они будут становиться все более мощными и доступными.
2022
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
Юлия Иванчик
Новая силиконовая батарея превзошла Tesla по плотности энергии в два раза
Литий-ионные аккумуляторы являются наиболее важной частью электрических автомобилей, и их характеристики в буквальном смысле определяют электромобиль. Одной из наиболее важных является его плотность энергии, или сколько энергии может быть «упаковано» внутри. Хотя Tesla считалась «королевой» аккумуляторных технологий, новый стартап начал коммерческие поставки нового типа батареи, которая в два раза плотнее батареи Tesla.
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Amprius Technologies — производитель аккумуляторов из Фремонта, который недавно поставил первую партию коммерчески доступных литий-ионных элементов. В них используется специальный катод из силиконовой нанопроволоки для повышения плотности энергии до 450 Втч/кг, что на данный момент является самым высоким показателем среди всех имеющихся на рынке аккумуляторов. Новые литий-ионные элементы являются первыми в своем роде, которые будут продаваться на коммерческой основе и уже были отправлены неизвестному производителю высотных псевдоспутников (HAPS). Если вам интересно, это самолеты, которые остаются высоко в небе в течение длительного времени, предоставляя спутниковые услуги.
Это не первая попытка Amprius создать литий-ионный аккумулятор с высокой плотностью энергии. Их батарея на 405 Втч/кг была представлена всего три месяца назад, и, конечно же, такое быстрое продвижение означает, что в ближайшие пару месяцев у компании будет 500 Втч/кг. Для сравнения: литий-ионный аккумулятор Tesla предлагает плотность энергии 260 Втч/кг и считается одним из лучших в отрасли.
В аккумуляторе Amprius используется запатентованная технология Si-Nanowire для прямой замены графитовых анодов. По словам компании, это обеспечивает как более высокую плотность, так и более высокую мощность, а также более длительный жизненный цикл, чем у обычных литий-ионных аккумуляторов. Кроме того, Si-Nanowire в ячейках Amprius обеспечивает чрезвычайно быструю зарядку — от 0 до 80 процентов всего за 6 минут.
В настоящее время Amprius усердно работает над тем, чтобы наладить массовый выпуск своих элементов, причем в 2024 году ожидается значительный наращивание производства. Элементы на основе силикона будут иметь решающее значение для индустрии eVTOL, а также для дронов военного и коммерческого назначения. Пока неизвестно, насколько дорога новая технология, но при правильном масштабировании она должна снизиться в цене до уровня, который сделал бы ее целесообразной и для электромобилей.
Amprius — не единственная компания, раздвигающая границы литий-ионных аккумуляторов. Не так давно Sila Technologies анонсировала аналогичную технологию. Однако это больше подходило для небольших ячеек, таких как те, которые предназначены для носимых устройств. Тем не менее, литий-ионные аккумуляторы никуда не денутся, и в будущем они будут становиться все более мощными и доступными.