Следи за скоростью
16+

Блогер разобрал стильный кроссовер Geely Tugella и удивился качеству сборки

Специалисты «Клубного сервиса» решили оценить качество сборки нового купеобразного кроссовера Geely Tugella.
Автор: Алексей Таршиков, редактор

Ведущий YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов поделился мнением о качестве нового кроссовера Geely Tugella и оказался удивлен качеством сборки авто. Блогеру в руки попала модификация Flagship с рекомендуемой розничной стоимостью 2,87 миллиона рублей, однако с учетом дилерских «допов» машина стоила почти 3,1 млн рублей.

Руководитель «Клубного сервиса» заметил, что кроссовер собран не хуже европейских моделей, так как кузов Tugella отлично сварили, а все швы загерметизированы. Помимо этого, блогер указал на хорошую виброизоляцию и весьма изящное решение элементов шумоизоляции. Компания Geely решила сделать ставку на многослойное покрытие пола под формы кузова, и аналогичного подхода не придерживаются даже в более крутых корейских и японских машинах.

Под капотом автомобиля находится 2,0-литровый бензиновый турбированный мотор, который создан с учетом наработок компании Volvo, в частности, и головка, и блок цилиндров легкосплавные. Отличий от шведских двигателей тоже хватает, так как Geely использовала распределённый, а не прямой впрыск и к тому же у китайского турбомотора цепной привод ГРМ, а у Volvo ременный. В роли трансмиссии предложен японский гидротрансформаторный «автомат» Aisin, известной своей надежность.

Все днище машины закрыто тепловыми экранами и защитными накладками. Данное транспортное средство собрано на китайском предприятии марки и его антикоррозионная обработка исполнена избирательно: в полостях и на лонжеронах защитной химии нет, промазан только пол кузова.