Специалисты «Клубного сервиса» решили оценить качество сборки нового купеобразного кроссовера Geely Tugella.
2022-02-26 14:17+03:00
2022-02-26 14:17+03:00
2022-02-26 14:17+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Ведущий YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов поделился мнением о качестве нового кроссовера Geely Tugella и оказался удивлен качеством сборки авто. Блогеру в руки попала модификация Flagship с рекомендуемой розничной стоимостью 2,87 миллиона рублей, однако с учетом дилерских «допов» машина стоила почти 3,1 млн рублей.
Руководитель «Клубного сервиса» заметил, что кроссовер собран не хуже европейских моделей, так как кузов Tugella отлично сварили, а все швы загерметизированы. Помимо этого, блогер указал на хорошую виброизоляцию и весьма изящное решение элементов шумоизоляции. Компания Geely решила сделать ставку на многослойное покрытие пола под формы кузова, и аналогичного подхода не придерживаются даже в более крутых корейских и японских машинах.
Под капотом автомобиля находится 2,0-литровый бензиновый турбированный мотор, который создан с учетом наработок компании Volvo, в частности, и головка, и блок цилиндров легкосплавные. Отличий от шведских двигателей тоже хватает, так как Geely использовала распределённый, а не прямой впрыск и к тому же у китайского турбомотора цепной привод ГРМ, а у Volvo ременный. В роли трансмиссии предложен японский гидротрансформаторный «автомат» Aisin, известной своей надежность.
Все днище машины закрыто тепловыми экранами и защитными накладками. Данное транспортное средство собрано на китайском предприятии марки и его антикоррозионная обработка исполнена избирательно: в полостях и на лонжеронах защитной химии нет, промазан только пол кузова.
2022
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Блогер разобрал стильный кроссовер Geely Tugella и удивился качеству сборки
Специалисты «Клубного сервиса» решили оценить качество сборки нового купеобразного кроссовера Geely Tugella.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Ведущий YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов поделился мнением о качестве нового кроссовера Geely Tugella и оказался удивлен качеством сборки авто. Блогеру в руки попала модификация Flagship с рекомендуемой розничной стоимостью 2,87 миллиона рублей, однако с учетом дилерских «допов» машина стоила почти 3,1 млн рублей.
Руководитель «Клубного сервиса» заметил, что кроссовер собран не хуже европейских моделей, так как кузов Tugella отлично сварили, а все швы загерметизированы. Помимо этого, блогер указал на хорошую виброизоляцию и весьма изящное решение элементов шумоизоляции. Компания Geely решила сделать ставку на многослойное покрытие пола под формы кузова, и аналогичного подхода не придерживаются даже в более крутых корейских и японских машинах.
Под капотом автомобиля находится 2,0-литровый бензиновый турбированный мотор, который создан с учетом наработок компании Volvo, в частности, и головка, и блок цилиндров легкосплавные. Отличий от шведских двигателей тоже хватает, так как Geely использовала распределённый, а не прямой впрыск и к тому же у китайского турбомотора цепной привод ГРМ, а у Volvo ременный. В роли трансмиссии предложен японский гидротрансформаторный «автомат» Aisin, известной своей надежность.
Все днище машины закрыто тепловыми экранами и защитными накладками. Данное транспортное средство собрано на китайском предприятии марки и его антикоррозионная обработка исполнена избирательно: в полостях и на лонжеронах защитной химии нет, промазан только пол кузова.