Следи за скоростью
16+

Компания Mazda выкрасит новый гибридный кроссовер CX-60 в светоотражающую краску

Белая краска была задумана, чтобы подчеркнуть плавные линии кузова, но также должна приносить пользу и для интерьера.
Автор: Никита Новиков, редактор

Это рассвет новой эры для Mazda, ведь до рождения новой заднеприводной линейки осталась всего неделя. Присоединившись к MX-5 Miata (и пикапу BT-50 ) с их заднеприводной компоновкой, CX-60 войдет в историю как первая гибридная модель автопроизводителя с подключаемым модулем. Лидирует двухрядный внедорожник для Европы с более широким, но все же двухрядным эквивалентом CX-70, запланированным для больших дорог Северной Америки.

Последний эпизод из тизерной кампании — это предварительный просмотр экстерьера с белым цветом кузова, разработанным для новинки. Mazda описывает его как «краску с тонким светоотражающим эффектом, созданную специально для того, чтобы подчеркнуть красоту CX-60 с помощью контраста света и тени». Не исключено, что из-за такого цвета в салоне будет прохладно.

По словам исследователей из отдела экологических энергетических технологий лаборатории Беркли, светоотражающие краски, особенно если они светлых тонов, могут отражать около 60% солнечного света. Если в салон поступает меньше тепла, кондиционеру потребуется меньше энергии и времени для охлаждения окружающего воздуха, что приведет к меньшему количеству выбросов.

Помимо краски, Mazda CX-60 будет продаваться в Европе с гибридной установкой мощностью более 300 лошадиных сил. Солидная мощность — результат сочетания 2,5-литрового бензинового двигателя с электромотором. На данный момент неясно, будет ли внедорожник доступен на Старом континенте в неэлектрифицированном виде. Мы знаем, что платформа была спроектирована так, чтобы применять более крупные рядные шестицилиндровые бензиновые и дизельные двигатели, а также четырехцилиндровые мягкие гибридные конфигурации и конфигурации PHEV.

После дебюта CX-60 8 марта за ним последует CX-70, и к ним в конечном итоге присоединятся трехрядные модели CX-80 (Европа) и CX-90 (США), все на той же новой платформе.