Депутаты РФ призвали смягчить ответственность для сбежавших с места ДТП водителей | SpeedMe
Законопроект направлен на рассмотрение правительства.
Депутаты РФ призвали смягчить ответственность для сбежавших с места ДТП водителей | SpeedMe
Законопроект направлен на рассмотрение правительства.
2022-03-09 10:30+03:00
2022-03-09 10:30+03:00
2022-03-09 10:30+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В правительстве на рассмотрении находится законопроект, предложенный депутатами. Согласно документу, в ПДД могут ввести понятия «сокрытие» и «оставление» места дорожно-транспортного происшествия, которые позволят разделить ответственность в зависимости от ситуации и тяжести последствий. Например, за небольшую царапину, оставленную во дворе, предложено ввести штраф, а максимальный срок лишения водительских прав сократить с 1,5 лет до 3 месяцев.
Сильнее всего будут наказываться водители, которые специально уезжают с места, где произошло ДТП, в том числе с серьезными последствиями. Такие случаи будут назваться «скрытием». Если же ущерба практически нет и место аварии покинуто неумышленно (например, во дворе зацепили другое авто и не заметили) — это уже «оставление». В этом случае можно смягчить ответственность: ввести штраф или лишение прав до трех месяцев.
Ранее издание speedme со ссылкой на аналитиков выяснило, что люди с избыточным весом, особенно высокие и пожилые, хуже защищены в автомобилях, чем обычные люди. В стандартизированных краш-тестах обычно используется манекен под названием Hybrid III 50e. Он имитирует мужчину ростом 1,75 м и весом 78 кг. «50» означает половина, то есть 50% мужчин ниже или выше, тяжелее или легче этого манекена. То есть стандартные тесты охватывают только половину мужского населения. Данные о физических характеристиках лиц относятся к 1950-м годам. Стандартный манекен был введен в 1990-х годах.
2022
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Депутаты РФ призвали смягчить ответственность для сбежавших с места ДТП водителей
Законопроект направлен на рассмотрение правительства.
Автор: Никита Новиков, редактор
В правительстве на рассмотрении находится законопроект, предложенный депутатами. Согласно документу, в ПДД могут ввести понятия «сокрытие» и «оставление» места дорожно-транспортного происшествия, которые позволят разделить ответственность в зависимости от ситуации и тяжести последствий. Например, за небольшую царапину, оставленную во дворе, предложено ввести штраф, а максимальный срок лишения водительских прав сократить с 1,5 лет до 3 месяцев.
Сильнее всего будут наказываться водители, которые специально уезжают с места, где произошло ДТП, в том числе с серьезными последствиями. Такие случаи будут назваться «скрытием». Если же ущерба практически нет и место аварии покинуто неумышленно (например, во дворе зацепили другое авто и не заметили) — это уже «оставление». В этом случае можно смягчить ответственность: ввести штраф или лишение прав до трех месяцев.
Ранее издание speedme со ссылкой на аналитиков выяснило, что люди с избыточным весом, особенно высокие и пожилые, хуже защищены в автомобилях, чем обычные люди. В стандартизированных краш-тестах обычно используется манекен под названием Hybrid III 50e. Он имитирует мужчину ростом 1,75 м и весом 78 кг. «50» означает половина, то есть 50% мужчин ниже или выше, тяжелее или легче этого манекена. То есть стандартные тесты охватывают только половину мужского населения. Данные о физических характеристиках лиц относятся к 1950-м годам. Стандартный манекен был введен в 1990-х годах.