В России выросли на 11% продажи новых LCV в феврале 2022 года | SpeedMe
Объем российского рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в последний зимний месяц вырос в годовом выражении на 10,7% и составил 9,9 тыс. единиц. Такие данные содержатся в отчете «АвтоСТАТа», созданном на основе данных из АО «Электронный паспорт».
В России выросли на 11% продажи новых LCV в феврале 2022 года | SpeedMe
Объем российского рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в последний зимний месяц вырос в годовом выражении на 10,7% и составил 9,9 тыс. единиц. Такие данные содержатся в отчете «АвтоСТАТа», созданном на основе данных из АО «Электронный паспорт».
2022-03-14 10:17+03:00
2022-03-14 10:17+03:00
2022-03-14 10:17+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Наибольшей популярностью среди LCV на российском рынке пользуется отечественная марка GAZ, которая занимает порядка 45% доли рынка. В феврале ее продажи выросли на 30,4% до 4,5 тыс. машин. Следом идет американский Ford, реализовавший порядка 1,8 тыс. единиц своей продукции, что сразу на 80,3% больше, чем в феврале 2019 года. В тройке лидеров оказалась и LADA со своей единственной моделью Largus, разошедшейся тиражом в 1,2 тыс. экземпляров (-19,8%). Видимо, сказывается регулярная приостановка производства.
В модельном же рейтинге лидерство удерживает опять продукция GAZ, а точнее — Gazelle Next, на которой остановили свой выбор 2,4 тыс. российских покупателей. На втором месте идет выпускаемый в Елабуге Ford Transit, а на третьем — GAZ 3302, объем продаж которых в прошлом месяце составил 1,8 тыс. и 1 тыс. единиц соответственно.
2022
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
В России выросли на 11% продажи новых LCV в феврале 2022 года
Объем российского рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в последний зимний месяц вырос в годовом выражении на 10,7% и составил 9,9 тыс. единиц. Такие данные содержатся в отчете «АвтоСТАТа», созданном на основе данных из АО «Электронный паспорт».
Автор: Никита Новиков, редактор
Наибольшей популярностью среди LCV на российском рынке пользуется отечественная марка GAZ, которая занимает порядка 45% доли рынка. В феврале ее продажи выросли на 30,4% до 4,5 тыс. машин. Следом идет американский Ford, реализовавший порядка 1,8 тыс. единиц своей продукции, что сразу на 80,3% больше, чем в феврале 2019 года. В тройке лидеров оказалась и LADA со своей единственной моделью Largus, разошедшейся тиражом в 1,2 тыс. экземпляров (-19,8%). Видимо, сказывается регулярная приостановка производства.
В модельном же рейтинге лидерство удерживает опять продукция GAZ, а точнее — Gazelle Next, на которой остановили свой выбор 2,4 тыс. российских покупателей. На втором месте идет выпускаемый в Елабуге Ford Transit, а на третьем — GAZ 3302, объем продаж которых в прошлом месяце составил 1,8 тыс. и 1 тыс. единиц соответственно.