Jaguar применяет старые батареи I-Pace для создания накопителя мощностью 125 кВтч | SpeedMe
Команда инженеров Jaguar вместе с Pramac разработала новую технологию работы бывших в употреблении аккумуляторов Jaguar I-PACE.
Jaguar применяет старые батареи I-Pace для создания накопителя мощностью 125 кВтч | SpeedMe
Команда инженеров Jaguar вместе с Pramac разработала новую технологию работы бывших в употреблении аккумуляторов Jaguar I-PACE.
2022-03-15 19:41+03:00
2022-03-15 19:41+03:00
2022-03-15 19:41+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Технология Pramac, которая получила название Off Grid Battery Energy Storage System (ESS), в которой применяются литий-ионные детали от аккумуляторов Jaguar I-PACE, позволяет получить потребление энергии там, где доступа к электросети попросту отсутствует.
Чтобы продемонстрировать свои возможности, устройство помогло Jaguar TCS Racing подготовиться к чемпионату мира ABB FIA Formula E 2022 года во время тестов в Великобритании и Испании, где оно применялось для запуска современного диагностического оборудования команды, анализирующего характеристики гоночных транспортных средств на трассе и для подачи вспомогательного питания в гараж Jaguar.
Испытания этой новой технологии производятся инженерами из Jaguar в Formula E, равно также, как до этого здесь же проверялись обновленное ПО и протоколы передачи данных, позволившее в будущем прибавить 20 км к запасу хода Jaguar I-PACE, а также улучшить обновление всех технических систем «по воздуху».
Передовая система ESS выдает мощность до 125 кВт⋅ч — более чем необходимо для полной зарядки внедорожника Jaguar I-PACE или для питания стандартного семейного дома в течение семи дней. Заряжаемый от солнечных батарей, блок является автономным комплексом, состоящим из аккумуляторной системы, соединенной с двунаправленным преобразователем и связанными системами управления.
Как сообщает портал «Центральная Служба Новостей», обретение второй жизни аккумуляторов после того, как они были вынуты из транспортных средств, может позволить отказаться от излишней дорогостоящей и небезопасной преждевременной переработки.
Благодаря высоким стандартам, которые предъявляют автопроизводителем к АКБ, после гарантийного срока службы внутри автомобиля, она продолжает быть пригодной для дальнейшей работы (не на машине) еще очень длительное время. И после того, как ее емкость доходит до 5% от изначальной в ходе использования — вот тогда она утилизируется.
2022
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Jaguar применяет старые батареи I-Pace для создания накопителя мощностью 125 кВтч
Команда инженеров Jaguar вместе с Pramac разработала новую технологию работы бывших в употреблении аккумуляторов Jaguar I-PACE.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Технология Pramac, которая получила название Off Grid Battery Energy Storage System (ESS), в которой применяются литий-ионные детали от аккумуляторов Jaguar I-PACE, позволяет получить потребление энергии там, где доступа к электросети попросту отсутствует.
Чтобы продемонстрировать свои возможности, устройство помогло Jaguar TCS Racing подготовиться к чемпионату мира ABB FIA Formula E 2022 года во время тестов в Великобритании и Испании, где оно применялось для запуска современного диагностического оборудования команды, анализирующего характеристики гоночных транспортных средств на трассе и для подачи вспомогательного питания в гараж Jaguar.
Испытания этой новой технологии производятся инженерами из Jaguar в Formula E, равно также, как до этого здесь же проверялись обновленное ПО и протоколы передачи данных, позволившее в будущем прибавить 20 км к запасу хода Jaguar I-PACE, а также улучшить обновление всех технических систем «по воздуху».
Передовая система ESS выдает мощность до 125 кВт⋅ч—болеечем необходимо для полной зарядки внедорожника Jaguar I-PACE или для питания стандартного семейного дома в течение семи дней. Заряжаемый от солнечных батарей, блок является автономным комплексом, состоящим из аккумуляторной системы, соединенной с двунаправленным преобразователем и связанными системами управления.
Как сообщает портал «Центральная Служба Новостей», обретение второй жизни аккумуляторов после того, как они были вынуты из транспортных средств, может позволить отказаться от излишней дорогостоящей и небезопасной преждевременной переработки.
Благодаря высоким стандартам, которые предъявляют автопроизводителем к АКБ, после гарантийного срока службы внутри автомобиля, она продолжает быть пригодной для дальнейшей работы (не на машине) еще очень длительное время. И после того, как ее емкость доходит до 5% от изначальной в ходе использования — вот тогда она утилизируется.