Toyota откроет уголок «Японская история автомобилестроения» в своем музее с 16 апреля 2022 года | SpeedMe
В субботу, 16 апреля 2022 года, в Автомобильном музее Toyota, культурном объекте Toyota Motor Corporation, откроется новый постоянный выставочный уголок под названием «Японская история автомобилестроения» на втором этаже Автомобильной галереи.
Toyota откроет уголок «Японская история автомобилестроения» в своем музее с 16 апреля 2022 года | SpeedMe
В субботу, 16 апреля 2022 года, в Автомобильном музее Toyota, культурном объекте Toyota Motor Corporation, откроется новый постоянный выставочный уголок под названием «Японская история автомобилестроения» на втором этаже Автомобильной галереи.
2022-03-17 08:04+03:00
2022-03-17 08:04+03:00
2022-03-17 08:04+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
«Как создавалась японская автомобильная промышленность?» На этот вопрос автопроизводитель пытается ответить в этом постоянном выставочном уголке, аналогов которому нет больше нигде в Японии. Выставка прослеживает первые семь десятилетий японской автомобильной промышленности, от ее зарождения в начале 20-го века до 1970-х годов, когда она прочно утвердилась в качестве ключевой отрасли страны. В центре расположена «движущаяся хронология», похожая на подиум, на которую проецируются плавные визуальные эффекты ключевых тем. На одной стене сенсорные панели, представляющие основателей основных автопроизводителей, в том числе Йошисуке Аикава (из Nissan), Киитиро Тойода, Митио Судзуки, Цунэдзи Мацуда и Соичиро Хонда. Панели позволяют, например, сравнить Айкаву и Тойода.
В экспозицию также включены диаграмма происхождения 12 существующих автопроизводителей и инфографика, показывающая тенденции в объемах производства. С помощью этих наглядных пособий посетители могут легко проследить путь японской автомобильной промышленности от зарождения до зрелости.
Первоначально возглавляемая несколькими небольшими компаниями — в основном стартапами — автомобильная промышленность Японии росла в эпоху нестабильности, охватившую две мировые войны. Отчасти благодаря национальной политике поддержки автомобильной промышленности эти производители смогли процветать, преодолевая многие социальные проблемы, окружавшие отрасль. Сегодня Япония является крупной страной-производителем автомобилей, в которой 12 основных производителей борются за лидерство.
Посетителям также может быть интересно узнать, что Зона 5 на втором этаже Автомобильной галереи была обновлена, и в ней представлены автомобили, произведенные с 1920-х по 1940-е годы. Это был период, когда начались попытки производства автомобилей чисто японского производства. Некоторые говорят, что автомобильная промышленность сейчас переживает поворотный момент, который наступает только раз в 100 лет. Мы надеемся, что эта выставка повысит понимание посетителями происхождения и истории отрасли и побудит их задуматься о будущем мобильности.
В обновленной Зоне 5 на втором этаже Автомобильной галереи представлены автомобили того периода, когда японские производители стремились производить автомобили исключительно японского производства против наплыва американских автомобилей.
На выставке представлены автомобили Ford Model A (собраны в Японии, 1929 г.) и Datsun 11 Phaeton (1932 г.).
2022
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
Toyota откроет уголок «Японская история автомобилестроения» в своем музее с 16 апреля 2022 года
В субботу, 16 апреля 2022 года, в Автомобильном музее Toyota, культурном объекте Toyota Motor Corporation, откроется новый постоянный выставочный уголок под названием «Японская история автомобилестроения» на втором этаже Автомобильной галереи.
Автор: Полина Котикова, редактор
«Как создавалась японская автомобильная промышленность?» На этот вопрос автопроизводитель пытается ответить в этом постоянном выставочном уголке, аналогов которому нет больше нигде в Японии. Выставка прослеживает первые семь десятилетий японской автомобильной промышленности, от ее зарождения в начале 20-го века до 1970-х годов, когда она прочно утвердилась в качестве ключевой отрасли страны. В центре расположена «движущаяся хронология», похожая на подиум, на которую проецируются плавные визуальные эффекты ключевых тем. На одной стене сенсорные панели, представляющие основателей основных автопроизводителей, в том числе Йошисуке Аикава (из Nissan), Киитиро Тойода, Митио Судзуки, Цунэдзи Мацуда и Соичиро Хонда. Панели позволяют, например, сравнить Айкаву и Тойода.
В экспозицию также включены диаграмма происхождения 12 существующих автопроизводителей и инфографика, показывающая тенденции в объемах производства. С помощью этих наглядных пособий посетители могут легко проследить путь японской автомобильной промышленности от зарождения до зрелости.
Первоначально возглавляемая несколькими небольшими компаниями — в основном стартапами — автомобильная промышленность Японии росла в эпоху нестабильности, охватившую две мировые войны. Отчасти благодаря национальной политике поддержки автомобильной промышленности эти производители смогли процветать, преодолевая многие социальные проблемы, окружавшие отрасль. Сегодня Япония является крупной страной-производителем автомобилей, в которой 12 основных производителей борются за лидерство.
Посетителям также может быть интересно узнать, что Зона 5 на втором этаже Автомобильной галереи была обновлена, и в ней представлены автомобили, произведенные с 1920-х по 1940-е годы. Это был период, когда начались попытки производства автомобилей чисто японского производства. Некоторые говорят, что автомобильная промышленность сейчас переживает поворотный момент, который наступает только раз в 100 лет. Мы надеемся, что эта выставка повысит понимание посетителями происхождения и истории отрасли и побудит их задуматься о будущем мобильности.
В обновленной Зоне 5 на втором этаже Автомобильной галереи представлены автомобили того периода, когда японские производители стремились производить автомобили исключительно японского производства против наплыва американских автомобилей.
На выставке представлены автомобили Ford Model A (собраны в Японии, 1929 г.) и Datsun 11 Phaeton (1932 г.).