Компания Audi презентовала концепт A6 Avant E-Tron | SpeedMe
В ночь на 17 марта Audi показала новый Audi A6 Avant E-Tron Concept — это представленный еще в прошлом году концепт A6 Sportback E-Tron Concept, только в кузовной модификации спортуниверсал.
Компания Audi презентовала концепт A6 Avant E-Tron | SpeedMe
В ночь на 17 марта Audi показала новый Audi A6 Avant E-Tron Concept — это представленный еще в прошлом году концепт A6 Sportback E-Tron Concept, только в кузовной модификации спортуниверсал.
2022-03-17 09:51+03:00
2022-03-17 09:51+03:00
2022-03-17 09:51+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Универсал практически не отличается внешне от лифтбека, правда только до средней стойки кузова, а вот дальше модель имеет полностью оригинальный дизайн. Особой спортивности придает сильно наклоненная задняя стойка. Интересно выглядит алюминиевая декоративная панель, которая начинается у основания передней стойки и через крышу переходит в спойлер. Как и у всех электромобилей, вместо передней решетки радиатора обычная заглушка, имитирующая устаревший элемент. За ней, правда, спрятаны всевозможные датчики и лидар, обеспечивающие машине автономность. Функциональные воздухозаборники — по углам бампера, они используются только по надобности, в остальное же время прикрыты аэродинамическими заслонками.
Блок-фары выполняют интересную функцию — с их помощью можно проецировать на стену видеоигры из медиасистемы. Это развлечет пассажиров во время продолжительных простоев.
Габаритные же размеры "электрического сарая" составляют 4960x1960x1440 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,24. Это рекордный для грузопассажирских машин показатель, хотя он и хуже, чем у прошлогоднего лифтбека (0,22).
Как и в случае с лифтбеком, Avant E-Tron Concept создан на модульной платформе PPE, которая разработана коллегами из Porsche и предназначена исключительно для экологически чистых силовых установок. Потому в движение универсал приводится двумя электромоторами с суммарной мощностью около 469 л.с., крутящий момент — 800 Нм. Емкость батареи не раскрывается, по неофициальной информации — 100 кВт/ч. Она принимает заряд от станции мощностью до 270 кВт.
К сожалению, на салон модели нам посмотреть не дают.
Стоит отметить, что этот концепт является прообразом серийной модели Audi бизнес-класса, которая выйдет на рынок в 2024 году и постепенно вытеснит традиционную A6 с ДВС.
2022
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Компания Audi презентовала концепт A6 Avant E-Tron
В ночь на 17 марта Audi показала новый Audi A6 Avant E-Tron Concept — это представленный еще в прошлом году концепт A6 Sportback E-Tron Concept, только в кузовной модификации спортуниверсал.
Автор: Никита Новиков, редактор
Универсал практически не отличается внешне от лифтбека, правда только до средней стойки кузова, а вот дальше модель имеет полностью оригинальный дизайн. Особой спортивности придает сильно наклоненная задняя стойка. Интересно выглядит алюминиевая декоративная панель, которая начинается у основания передней стойки и через крышу переходит в спойлер. Как и у всех электромобилей, вместо передней решетки радиатора обычная заглушка, имитирующая устаревший элемент. За ней, правда, спрятаны всевозможные датчики и лидар, обеспечивающие машине автономность. Функциональные воздухозаборники — по углам бампера, они используются только по надобности, в остальное же время прикрыты аэродинамическими заслонками.
Блок-фары выполняют интересную функцию — с их помощью можно проецировать на стену видеоигры из медиасистемы. Это развлечет пассажиров во время продолжительных простоев.
Габаритные же размеры "электрического сарая" составляют 4960x1960x1440 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,24. Это рекордный для грузопассажирских машин показатель, хотя он и хуже, чем у прошлогоднего лифтбека (0,22).
Как и в случае с лифтбеком, Avant E-Tron Concept создан на модульной платформе PPE, которая разработана коллегами из Porsche и предназначена исключительно для экологически чистых силовых установок. Потому в движение универсал приводится двумя электромоторами с суммарной мощностью около 469 л.с., крутящий момент — 800 Нм. Емкость батареи не раскрывается, по неофициальной информации — 100 кВт/ч. Она принимает заряд от станции мощностью до 270 кВт.
К сожалению, на салон модели нам посмотреть не дают.
Стоит отметить, что этот концепт является прообразом серийной модели Audi бизнес-класса, которая выйдет на рынок в 2024 году и постепенно вытеснит традиционную A6 с ДВС.