Polestar выпустит углеродно-нейтральный автомобиль в этом десятилетии

Компания Polestar по-прежнему опережает конкурентов в своей главной цели. Шведский автопроизводитель идет по графику, чтобы выпустить абсолютно углеродно-нейтральный автомобиль в этом десятилетии.
Автор: Юлия Иванчик, редактор

Когда Volvo и Geely объявили, что Polestar превратится из конкурентного специалиста по автоспорту в обособленный официальный бренд, ориентированный исключительно на электрификацию, это было встречено неоднозначно. Некоторые были разочарованы завершением эры «Volvo’s AMG», в то время как другие были очарованы возможностями.

Сначала компания представила чудесный гибрид Polestar 1. За ним последовало нечто более практичное в виде полностью электрического автомобиля Polestar 2. В ближайшее время семейство будет пополняться с появлением Polestar 3, 4 и 5, но производство электромобилей все же наносит тяжелый урон планете. Polestar осознает это и теперь подробно рассказал, как собирается добиться углеродной нейтральности в ближайшие годы.

Всего за пять лет работы в качестве самостоятельного производителя электромобилей Polestar дал нам четкое представление о том, чего он надеется достичь на мировом рынке. К 2030 году компания намерена продемонстрировать свою полную приверженность отрасли, достигнув статуса климатически нейтрального производства благодаря углубленным исследованиям и разработкам, в которые сегодня инвестируются средства. В то же время она будет организовывать каталог разнообразных стилей кузова, чтобы привлечь внимание разных клиентов, на что намекает захватывающая концепция Polestar O2.

На вопрос Autocar о том, каким образом бренд стремится достичь своей цели, руководитель отдела исследований и разработок Ханс Персон рассказал, что Polestar находится в процессе реализации своей программы Polestar 0, целью которой является выпуск к 2030 году первого в мире автомобиля с нулевым выбросом углерода.

Говоря о проблемах, связанных с достижением этой цели, Персон объясняет: «У нас есть подробный график достижения этой цели. Мы должны начать производство в 2030 году. За 3 года до этого момента нам нужно начать детальную разработку продуктов для автомобильного бизнеса. 36 месяцев — обычное дело. Прежде чем это начнется, нам нужно изучить архитектуру. Будем ли мы строить его на алюминии, стали или на чем-то другом? Будет ли он полноприводным? Аккумулятор будет под полом?»

Руководство Polestar наметило желаемые цели для компании, к которым, по словам Персона, его подразделение должно подготовиться «с очень глубокими исследованиями». Что касается необходимых материалов, компонентов и процессов, он добавляет: «Если мы совершим прорыв в этом или следующем году, мы сможем реализовать их при смене модельного года или в новом автомобиле, который будет запущен в 2024, 2025 или 2026 году».

Polestar также следит за тем, чтобы все пробелы, связанные с загрязнением окружающей среды, были устранены со стороны поставщика. Уже подтверждено, что шведская металлургическая компания SSAB разрабатывает важнейшую стальную композицию, для производство которой не использовалось ископаемое топливо, а норвежская Hydro примет участие в разработке алюминия с нулевым содержанием углерода.