GM представляет прозрачную переднюю стойку

Это революционное решение может оказаться бесценным для мирового автопрома.
Автор: Юлия Иванчик, редактор

То, с чем может столкнуться почти каждый водитель, — это когда видимость с места водителя ухудшена из-за неприятных, но необходимых передних стоек, в которых заключено лобовое стекло автомобиля. На более новых автомобилях эта проблема больше, так как они должны иметь определенную толщину, чтобы соответствовать современным стандартам безопасности. По мере того, как автомобили приближаются к полной автономности, эта проблема будет менее существенной, но на данный момент решение для этой слепой зоны было бы полезным.

General Motors считает, что у нее есть идеальное решение этой проблемы благодаря революционной прозрачной передней стойке. Как подробно описано в новой патентной заявке, производитель представляет «новую композитную переднюю стойку, армированную волокном, которая включает в себя одно или несколько отверстий, пропитанных прозрачной смолой или композитом».

Патент GM предполагает, что для обеспечения максимальной видимости отверстие в стойке будет покрывать ширину 8 сантиметров и высоту не более 40 сантиметров. Чтобы обеспечить максимальную видимость в любое время, в заявке предполагается, что провода плотностью не менее 0,5 Вт на квадратный дюйм могут проходить через прозрачный материал для предотвращения запотевания и обледенения, при этом электропроводка должна быть встроена в прозрачный материал — каким бы он ни был — в процессе формовки. С правильным материалом ток также можно использовать для управления непрозрачностью стойки, например, предотвращая нежелательные блики во время восходов и закатов.

Чтобы повысить прочность конструкции, опора стойки может быть переплетена с углеродным волокном или чем-то подобным, а многочисленные слои материала также могут быть уложены друг на друга для большей прочности стойки. Напомним, что это часть конструкции, которая защищает вашу голову в случае опрокидывания автомобиля на крышу.

Нет никаких признаков того, что предлагаемая конструктивная особенность будет нарушать какие-либо текущие стандарты безопасности, поэтому разумно ожидать, что ее можно будет серьезно рассмотреть для будущих продуктов GM. Теперь, когда компания ускоряет производство своих автомобилей цифровой эры, премьерой которых стали Cadillac Lyriq, не стоит удивляться, если эта идея будет представлена относительно скоро.