Mazda жертвует заднеприводным седаном Mazda6 в пользу кроссоверов | SpeedMe
Похоже, что заднеприводная Mazda6 не появится на рынке, и в этом виноваты внедорожники.
Mazda жертвует заднеприводным седаном Mazda6 в пользу кроссоверов | SpeedMe
Похоже, что заднеприводная Mazda6 не появится на рынке, и в этом виноваты внедорожники.
2022-03-21 22:21+03:00
2022-03-21 22:21+03:00
2022-03-21 22:21+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания Mazda заново изобретает бренд, продвигаясь на более высокий рынок с новой заднеприводной платформой, совершенно новой архитектурой двигателя с гибридизацией и рядными «шестерками», а также большей роскошью, чем когда-либо прежде. Более того, почти ежедневно появляется все больше свидетельств того, что мечта о роторном спортивном автомобиле наконец-то станет реальностью. Но одним из продуктов, который больше всего взволновал поклонников, была перспектива появления нового седана Mazda6, который будет иметь задний привод и рядный шестицилиндровый мотор.
Это был бы идеальный японский конкурент BMW 3-Series, и с учетом того, что производство старой переднеприводной модели в США завершено, время казалось идеальным. Mazda6 - это модель, которая долгое время находилась в разработке, но один из руководителей Mazda раскритиковал эту идею, исключив как сам заднеприводный седан, так и его двухдверную версию купе.
Главный инженер и руководитель Mazda Europe Иоахим Кунц довольно откровенно высказался по этому поводу. «Было бы очень хорошо… иметь концепт FR [с передним расположением двигателя и задним приводом] и шестицилиндровый двигатель для преемника Mazda 6 или большого спортивного купе», — сказал он в одном из интервью. «Мы хотели бы иметь его, но на данный момент важнее всего продавать внедорожники. Эта тенденция внедорожников продолжается, и даже больше для Mazda. Это то, что продается лучше всего».
Это подтверждение является суровой реальностью того, что семейный седан заканчивает свое существование, поскольку внедорожники продолжают доминировать на рынке. Большая архитектура (новая архитектура Mazda FR) будет лежать в основе множества внедорожников, начиная с недавно представленного CX-60 и заканчивая CX-70, CX-80 и CX-90.
Американцы получат двухрядный CX-70 и трехрядный CX-90, разработанные с учетом рынка США, и имеющие более широкий кузов, чем их европейские аналоги. Эти модели, вероятно, будут поставляться с той же 322-сильной силовой установкой, что и в CX-60, состоящей из 2,5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя и электромотора. Будет представлена 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, но не ждите RWD. Эти внедорожники будут исключительно полноприводными.
2022
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
Юлия Иванчик
Mazda жертвует заднеприводным седаном Mazda6 в пользу кроссоверов
Похоже, что заднеприводная Mazda6 не появится на рынке, и в этом виноваты внедорожники.
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Компания Mazda заново изобретает бренд, продвигаясь на более высокий рынок с новой заднеприводной платформой, совершенно новой архитектурой двигателя с гибридизацией и рядными «шестерками», а также большей роскошью, чем когда-либо прежде. Более того, почти ежедневно появляется все больше свидетельств того, что мечта о роторном спортивном автомобиле наконец-то станет реальностью. Но одним из продуктов, который больше всего взволновал поклонников, была перспектива появления нового седана Mazda6, который будет иметь задний привод и рядный шестицилиндровый мотор.
Это был бы идеальный японский конкурент BMW 3-Series, и с учетом того, что производство старой переднеприводной модели в США завершено, время казалось идеальным. Mazda6 - это модель, которая долгое время находилась в разработке, но один из руководителей Mazda раскритиковал эту идею, исключив как сам заднеприводный седан, так и его двухдверную версию купе.
Главный инженер и руководитель Mazda Europe Иоахим Кунц довольно откровенно высказался по этому поводу. «Было бы очень хорошо… иметь концепт FR [с передним расположением двигателя и задним приводом] и шестицилиндровый двигатель для преемника Mazda 6 или большого спортивного купе», — сказал он в одном из интервью. «Мы хотели бы иметь его, но на данный момент важнее всего продавать внедорожники. Эта тенденция внедорожников продолжается, и даже больше для Mazda. Это то, что продается лучше всего».
Это подтверждение является суровой реальностью того, что семейный седан заканчивает свое существование, поскольку внедорожники продолжают доминировать на рынке. Большая архитектура (новая архитектура Mazda FR) будет лежать в основе множества внедорожников, начиная с недавно представленного CX-60 и заканчивая CX-70, CX-80 и CX-90.
Американцы получат двухрядный CX-70 и трехрядный CX-90, разработанные с учетом рынка США, и имеющие более широкий кузов, чем их европейские аналоги. Эти модели, вероятно, будут поставляться с той же 322-сильной силовой установкой, что и в CX-60, состоящей из 2,5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя и электромотора. Будет представлена 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, но не ждите RWD. Эти внедорожники будут исключительно полноприводными.