Электрический кроссовер Nissan Ariya проверили на безопасность
Многие утверждают, что новые автомобили не так красивы, как их классические собратья. Другие говорят, что старые автомобили доставляют больше удовольствия от вождения, предлагая непревзойденный аналоговый опыт. Хотя это может быть правдой, нельзя отрицать, что современные альтернативы намного безопаснее, поскольку предлагают превосходную защиту от столкновений по сравнению с моделями прошлых лет.
Современные функции помощи водителю могут быть несовершенными, но такие технологии, как автономное экстренное торможение, спасли бесчисленное количество жизней. Но когда уже слишком поздно полагаться на активные функции безопасности, у пассажиров нет другого выбора, кроме как полагаться на функции пассивной безопасности автомобиля, которые включают в себя подушки безопасности и зоны деформации.
Это постоянно развивающаяся область: производители неустанно работают над тем, чтобы новейшие автомобили обладали высоким уровнем безопасности в случае аварии. Компания Nissan не является исключением, она усердно работает над тем, чтобы ее предстоящий внедорожник Ariya EV обеспечивал максимальную защиту.
С момента создания до выхода на рынок компания Nissan провела 400 тестов на безопасность своего внедорожника с батарейным питанием. Благодаря этому тщательному тестированию Nissan смог оценить более 100 точек данных Ariya. Помимо обычных испытаний на лобовое, боковое и заднее столкновение, инженеры также подвергли Ariya симуляции с участием пешеходов.
«В Nissan мы разрабатываем автомобили на основе нашей концепции Safety Shield», — сказал генерал Татабе из группы оценки пассивной безопасности. «Наши тесты подтвердили, что конструкция кузова и кабины Ariya способна поглощать различные удары, обеспечивая защиту в случае столкновения».
Манекены для краш-тестов, оснащенные передовыми датчиками, передают информацию о потенциальных травмах, что позволяет команде Nissan повысить общую безопасность автомобиля. Одной из самых больших проблем, связанных с электромобилями, является возможность возгорания в случае аварии. Мы видели, что может произойти, когда электромобиль подвергается особенно сильному удару. Автопроизводитель признает связанные с этим повышенные риски и, таким образом, подвергает Ariya тем же строгим стандартам, что и при разработке Leaf.
Поскольку аккумуляторная батарея внедорожника находится под высоким напряжением, инженеры по безопасности Nissan позаботились о том, чтобы автомобиль сохранил жесткость конструкции, чтобы предотвратить утечку электродов. «Мы следим за тем, чтобы аккумуляторная батарея правильно оставалась в автомобиле после аварии, и чтобы не было утечек».
Поставки переднеприводной модели Ariya должны начаться осенью 2022 года, а вскоре после этого появится полноприводная версия. С моделью начального уровня по цене чуть менее 46 000 долларов (4,42 млн рублей, согласно актуальному курсу) стильный электромобиль определенно «перетянет на себя одеяло» продаж у таких автомобилей, как Ford Mustang Mach-E и Tesla Model Y.