Компании Toyota удалось сохранить продажи в феврале 2022 года на прошлогоднем уровне

Toyota Motor Corporation объявила результаты продаж, производства и экспорта за февраль 2022 г., а также совокупные итоги с января по февраль, в том числе для дочерних компаний Daihatsu Motor и Hino Motor.
Автор: Полина Котикова, редактор

Мировые продажи в феврале 2022 года в целом не изменились по сравнению с предыдущим годом. Так, бренду Toyota удалось реализовать в совокупности 701 339 машин за месяц, что на 1,5% меньше, чем в феврале 2021 года. Daihatsu и Hina продали 61 288 и 12 233 единицы своей продукции соответственно.

Мировое производство частично пострадало из-за нехватки запчастей, вызванной распространением COVID-19, но в результате сотрудничества поставщиков зарубежное производство достигло рекордного уровня для февраля. Так, основному бренду удалось нарастить этот показатель на 10,9% — до 740 996 единиц. Также предприятия собрали 128 449 экземпляра Daihatsu и 15 083 единицы Hino.

Кроме того, благодаря поддержке многих клиентов совокупные глобальные продажи электрифицированных автомобилей (HEV, PHEV, FCEV, BEV) достигли 20 миллионов единиц по состоянию на конец февраля 2022 года. По оценкам Toyota, использование электрифицированных автомобилей Toyota привело к сокращению примерно на 160 миллионов тонн выбросов CO2, а по состоянию на конец февраля 2022 года удалось сэкономить примерно 65 миллионов килограммов бензина.