Новый электрический Mercedes-Benz Vision EQXX преодолел более 1 тыс. км на одном заряде | SpeedMe
Рекордный концепт Mercedes EQXX передаст свои технологии будущим моделям марки. Однако в компании рассматривают возможность выпуска серийной версии модели.
Новый электрический Mercedes-Benz Vision EQXX преодолел более 1 тыс. км на одном заряде | SpeedMe
Рекордный концепт Mercedes EQXX передаст свои технологии будущим моделям марки. Однако в компании рассматривают возможность выпуска серийной версии модели.
2022-03-31 12:49+03:00
2022-03-31 12:49+03:00
2022-03-31 12:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
От концепции к реальности: Mercedes EQXX воплотится в жизнь в ближайшие годы. Представленный в январе прошлого года уникальный автомобиль с запасом хода в 1000 км вдохновит на создание серийной модели, которая появится в 2024 году и будет позиционироваться как машина C-класса.
Но и это еще не все: передовые технологии EQXX также будут использованы во многих будущих моделях Mercedes. Это подтвердил представитель марки в интервью Autocar.
Разработанный и собранный за 18 месяцев, Mercedes Vision EQXX представляет собой настоящую мастерскую на колесах. С этой концепцией производитель попытался внедрить ряд решений для дальнейшего улучшения характеристик и, прежде всего, достижения порога в 1000 км (теоретического) пробега между перезарядками.
Для достижения этого результата инженеры уделили первостепенное внимание аэродинамике, доведя коэффициент Cx до 0,18 (по сравнению с 0,20 у уже эффективного EQS ), тем самым установив новый мировой рекорд. Острые линии, легкосплавные диски с аэродинамическим дизайном и особая форма автомобиля, сужающаяся на 5 см в задней части, вносят важный вклад в достижение этой цели.
Помимо аэродинамики, секрет Vision EQXX кроется в аккумуляторах. Mercedes сотрудничал с командами Формулы 1 и Формулы E, чтобы создать блок мощностью 100 кВт/ч (поставляемый китайской компанией CATL ), который на 50% меньше и на 35% легче, чем тот, который установлен на EQS. Таким образом, весь комплект аккумуляторов весит 495 кг, а общий вес автомобиля составляет всего 1750 кг.
Новые батареи с высоким содержанием кремнезема работают при напряжении более 900 вольт и оснащены специальной технологией «Active Cell Balancing», которая равномерно использует энергию, поступающую от отдельных ячеек. Это позволило получить потребление всего 10 кВт/ч на 100 км. Остается только понять, будет ли в повседневном использовании достижимым и реалистичным результат.
В любом случае, силовая установка с одним электродвигателем мощностью примерно 200 л.с. может дебютировать на серийной модели. Также на наших дорогах мы вскоре можем увидеть «космический корабль», вдохновленный самим EQXX.
2022
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
Новый электрический Mercedes-Benz Vision EQXX преодолел более 1 тыс. км на одном заряде
Рекордный концепт Mercedes EQXX передаст свои технологии будущим моделям марки. Однако в компании рассматривают возможность выпуска серийной версии модели.
Автор: Полина Котикова, редактор
От концепции к реальности: Mercedes EQXX воплотится в жизнь в ближайшие годы. Представленный в январе прошлого года уникальный автомобиль с запасом хода в 1000 км вдохновит на создание серийной модели, которая появится в 2024 году и будет позиционироваться как машина C-класса.
Но и это еще не все: передовые технологии EQXX также будут использованы во многих будущих моделях Mercedes. Это подтвердил представитель марки в интервью Autocar.
Разработанный и собранный за 18 месяцев, Mercedes Vision EQXX представляет собой настоящую мастерскую на колесах. С этой концепцией производитель попытался внедрить ряд решений для дальнейшего улучшения характеристик и, прежде всего, достижения порога в 1000 км (теоретического) пробега между перезарядками.
Для достижения этого результата инженеры уделили первостепенное внимание аэродинамике, доведя коэффициент Cx до 0,18 (по сравнению с 0,20 у уже эффективного EQS ), тем самым установив новый мировой рекорд. Острые линии, легкосплавные диски с аэродинамическим дизайном и особая форма автомобиля, сужающаяся на 5 см в задней части, вносят важный вклад в достижение этой цели.
Помимо аэродинамики, секрет Vision EQXX кроется в аккумуляторах. Mercedes сотрудничал с командами Формулы 1 и Формулы E, чтобы создать блок мощностью 100 кВт/ч (поставляемый китайской компанией CATL ), который на 50% меньше и на 35% легче, чем тот, который установлен на EQS. Таким образом, весь комплект аккумуляторов весит 495 кг, а общий вес автомобиля составляет всего 1750 кг.
Новые батареи с высоким содержанием кремнезема работают при напряжении более 900 вольт и оснащены специальной технологией «Active Cell Balancing», которая равномерно использует энергию, поступающую от отдельных ячеек. Это позволило получить потребление всего 10 кВт/ч на 100 км. Остается только понять, будет ли в повседневном использовании достижимым и реалистичным результат.
В любом случае, силовая установка с одним электродвигателем мощностью примерно 200 л.с. может дебютировать на серийной модели. Также на наших дорогах мы вскоре можем увидеть «космический корабль», вдохновленный самим EQXX.