Компания Volvo нарастила продажи автомобилей в марте 2022 года

Volvo Cars сообщает о продажах 58 667 автомобилей в марте, доля электрифицированных автомобилей увеличилась до 36%. В компании отметили высокий спрос на свою продукцию.
Автор: Никита Новиков, редактор

В течение первого квартала количество проданных автомобилей постепенно увеличивалось и составило в общей сложности 148 295 автомобилей, поскольку нарушение логистики и дефицит деталей, влияющие на Volvo Cars и автомобильную промышленность, продолжали постепенно ослабевать. Однако из-за проблем, связанных с отсутствием конкретного полупроводника, Volvo Cars в настоящее время испытывает некоторые трудности, которые, как ожидается, повлияют на производство во втором квартале.

В марте продажи новых моделей Volvo Cars составили 35,5% от всех автомобилей Volvo, проданных по всему миру в течение месяца. Продажи полностью электрических автомобилей составили 9,0% от общего объема продаж. В первом квартале продажи семейства Recharge составили 33,6% от общего объема продаж, в то время как на полностью электрические автомобили пришлось 7,9%.

Количество активных подписок на конец марта увеличилось на 174% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Этот рост был обусловлен увеличением потребительского спроса в сочетании с расширением предложения на большем количестве рынков.

Продажи в Европе в марте упали на 30,4% до 26 954 проданных автомобилей, при этом новые модели составили более половины от общего объема продаж в Европе в течение месяца. В первом квартале Volvo Cars продала в Европе 65 157 автомобилей, что на 25,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В Китае продажи в марте снизились на 22,6% до 12 378 автомобилей. В первом квартале Volvo Cars продала в Китае 35 698 автомобилей, что на 21,1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Продажи в США в марте достигли 9 428 автомобилей, что на 5,0% меньше, чем в том же месяце прошлого года. В первом квартале текущего года Volvo Cars продала в США 22 757 автомобилей, что на 16,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

В марте 2022 года бестселлером бренда остался кроссовер XC60 с 16 855 автомобилями (2021 год: 21 186 единиц), за ним следуют XC40 с 17 584 автомобилями (2021 год: 23 958 единиц) и XC90 с продажами 9 141 автомобиля (2021 год: 9 893 единицы).