Следи за скоростью
16+

Составлен рейтинг регионов РФ по количеству ДТП в 2021 году

На фоне общего снижения количества ДТП в России, что следует из статистики ГИБДД за 2021 год, в ряде регионов мы видим и положительную динамику. Это если говорить сухим языком статистики. На самом деле — динамика отрицательная.
Автор: Никита Новиков, редактор

По данным «Промрейтинг», за период с января по декабрь 2021 года количество дорожно-транспортных происшествий в России снизилось на 8,1%, составив 133 331 происшествие.  А вот 2020 год отметился большим снижением. Тогда на дорогах нашей страны произошло 145 073 ДТП, что ниже на 11,7% к аналогичному периоду прошлого года.

Так, больше всего аварий зафиксировано в следующих регионах страны: 

  • Москва — 8 516 ДТП (+6,6% к АППГ);
  • Краснодарский край — 5 956 (-8,4%);
  • Санкт-Петербург — 5 006 (-4,2%);
  • Нижегородская область — 4 633 (-2,1%);
  • Московская область — 4 582 (-6,7%);
  • Республика Башкортостан — 3 865 (+2,9%);
  • Республика Татарстан — 3 697 (-8,0%);
  • Челябинская область — 3 548 (- 8,2%);
  • Самарская область — 2 958 (-8,7%);
  • Свердловская область — 2 771 (-1,6).

Стоит сказать, что данный рейтинг практически не меняется год от года. В 2021 году в нем лишь начала фигугрировать Свердловская област, которая сместила Красноярский край. 

Ниже опубликован список регионов РФ, в которых по итогам 2021 года произошло наименьшее количество ДТП:

  • Чукотский автономный округ — 13 ДТП (-48,0%);
  • Ненецкий автономный округ — 22 (-21,4%);
  • Сириус — 53 (+100%);
  • Еврейская автономная область — 180 (-13%);
  • Республика Ингушетия — 186 (-9,3%);
  • Магаданская область — 200 (-9,1%);
  • Чеченская Республика — 224 (-4,3%);
  • Ямало-Ненецкий автономный округ — 272 (-30,6%);
  • Республика Алтай — 302 (-4,7%);
  • Карачаево-Черкесская Республика — 362 (-23,5%).

Добиться общего снижения аварийности на дорогах России, что происходит уже в течение шести лет, удалось, как считают специалисты, реализацией федеральных проектов, включающих в себя, как мероприятия по пропаганде, так и более практические задачи: модернизация дорожной инфраструктуры, увеличение комплексов фиксации нарушений ПДД, контроль за техническим состоянием ТС.