Продажи новых легковых автомобилей и LCV в РФ упали на 63% в марте 2022 года | SpeedMe
Согласно данным аналитиков, российский авторынок в марте 2022 года продемонстрировал самые ужасные показатели за последние несколько лет. Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, было продано всего 55 129 новых машин.
Продажи новых легковых автомобилей и LCV в РФ упали на 63% в марте 2022 года | SpeedMe
Согласно данным аналитиков, российский авторынок в марте 2022 года продемонстрировал самые ужасные показатели за последние несколько лет. Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, было продано всего 55 129 новых машин.
2022-04-06 13:36+03:00
2022-04-06 13:36+03:00
2022-04-06 13:36+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как отметили аналитики, за первый весенний месяц нынешнего года продажи новых легковых автомобилей и машин сегмента LCV (легкий коммерческий транспорт) снизились сразу на 62,9% до 55 129 единиц. При этом пока что лидерство по количеству проданых машин удерживает «АВТОВАЗ», дилеры которого реализовали 12 289 новых LADA, что на 64% меньше, чем годом ранее. На втором месте оказалась корейская Kia, на которой свой выбор остановили 6336 жителей страны (-68%). В тройке лидеров также оказалась и другая марка изЮжной Кореи — Hyundai, продажи которого «рухнули» на те же 68% и составили 4909 машин.
Также в пятерке лидеров по числу проданых машин вошли Renault и Toyota — их автомобили за первый месяц весны смогли приобрести 4072 (-65%) и 3231 (-69%) человек соответственно. В «десятку» востребованных автобрендов вошли ГАЗ (2886 ед., –36%), Skoda (2803 ед., –71%), Nissan (2699 ед., –53%), Volkswagen (2435 ед., –74%) и УАЗ (2206 ед., –19%).
2022
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Продажи новых легковых автомобилей и LCV в РФ упали на 63% в марте 2022 года
Согласно данным аналитиков, российский авторынок в марте 2022 года продемонстрировал самые ужасные показатели за последние несколько лет. Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, было продано всего 55 129 новых машин.
Автор: Никита Новиков, редактор
Как отметили аналитики, за первый весенний месяц нынешнего года продажи новых легковых автомобилей и машин сегмента LCV (легкий коммерческий транспорт) снизились сразу на 62,9% до 55 129 единиц. При этом пока что лидерство по количеству проданых машин удерживает «АВТОВАЗ», дилеры которого реализовали 12 289 новых LADA, что на 64% меньше, чем годом ранее. На втором месте оказалась корейская Kia, на которой свой выбор остановили 6336 жителей страны (-68%). В тройке лидеров также оказалась и другая марка изЮжной Кореи — Hyundai, продажи которого «рухнули» на те же 68% и составили 4909 машин.
Также в пятерке лидеров по числу проданых машин вошли Renault и Toyota — их автомобили за первый месяц весны смогли приобрести 4072 (-65%) и 3231 (-69%) человек соответственно. В «десятку» востребованных автобрендов вошли ГАЗ (2886 ед., −36%), Skoda (2803 ед., −71%), Nissan (2699 ед., −53%), Volkswagen (2435 ед., −74%) и УАЗ (2206 ед., −19%).