Следи за скоростью
16+

Родстер Mercedes-AMG SL получил базовую версию SL 43

Новый Mercedes SL-Class дебютировал менее года назад и вызвал бурный отклик благодаря своему «плавному» стилю и мощному двигателю V8 с двойным турбонаддувом. Однако он предлагается только с форсированным V8, но это может измениться и привести к новой флагманской модели.
Автор: Юлия Иванчик, редактор

Это было немного неожиданно. Всего около года назад Mercedes-Benz представил свой продукт начального уровня в качестве «ответа» на собственный Mercedes-AMG GT: новый SL-Class. Обтекаемой формы родстер с откидным верхом оснащен V8 с двойным турбонаддувом, очень похожим на тот, что установлен в GT, мощностью 577 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Теперь эти цифры могут измениться.

В своем Instagram Mercedes разместил тизер, просто сказав, что «скоро выйдет новая звезда семейства Mercedes-AMG SL. Следите за новостями». Что ж, мы следим за обновлениями, и у нас уже есть некоторые идеи о том, каким может быть новый SL-Class. Намеки, кажется, указывают в единственном, электрически приведенном в действие направлении. Возможно, мы близки к дебюту нового гибридного SL-Class.

Всего две недели назад новый гибрид Mercedes SL появился на тестах. Сообщается, что это будет топовый гибридный «монстр», обладающий еще большей мощностью, чем существующий SL. Фотошпионы сняли машину без камуфляжа, поэтому разъем для зарядки на заднем бампере заметить не составило труда. Возможно, новый гибридный двигатель будет во многом похож на GT 63 SE Performance, который в настоящее время развивает мощность 843 л.с. с крутящим моментом 1401 Нм. Тем не менее, слухи указывают на то, что в ассортименте также может появиться гибридный четырехцилиндровый двигатель начального уровня.

Несмотря на это, новый (потенциально мощный) гибрид Mercedes-AMG SL63 должен будет продолжать сосуществовать с AMG GT. Когда этот автомобиль дебютировал, бренд смог оправдать его существование, заявив, что он будет менее «резким» из этой пары, и будет представлен только как гранд-турер с откидным верхом. Будут ли по-прежнему иметь место более чем 800 «лошадей» под капотом, или Mercedes придется отрегулировать выходную мощность, чтобы сохранить доверие к высокой производительности AMG GT?

Mercedes поставил себя в такое же положение, в котором оказался Porsche с Cayman. Он не мог допустить, чтобы модель, которая находится в линейке ниже 911-го, была лучше, и боролся с ростом спроса на все более крутые Cayman против лидирующего места, которое занимает 911. В конце концов Porsche сдался и представил Cayman GT4 RS. Что Mercedes будет делать с этой потенциальной ситуацией, зависит от того, что станет с этой новой моделью SL-Class. А пока просто придется подождать.