Бренд Fiat стремится стать народной Tesla в Европе

Дизайн четырех новых моделей уже утвержден. Среди них будут и электромобили.
Автор: Никита Новиков, редактор

Fiat готовится к, возможно, крупнейшему обновлению своего модельного ряда за последние два десятилетия. У итальянского производителя большие планы на европейский рынок, но оставить в стороне рынки Южной Америки и других регионов мира компания также не может. Целых четыре новых автомобиля Fiat будут представлены на Старом континенте, начиная с нового супермини, который появится в следующем году.

В то время как Fiat в настоящее время продает только 500X в США, несмотря на минимальные продажи старых моделей, бренд планирует расширить свой европейский модельный ряд четырьмя новинками, которые присоединятся к уже успешному 500. В отличие от очень сокращенных инвестиций в будущие продукты. в эпоху FCA Fiat получит значительно больше инвестиций под руководством Stellantis в течение следующих нескольких лет. Дизайн четырех новых моделей уже утвержден.

Первыми прибудут конкуренты Ford Fiesta, Volkswagen Polo и Opel Corsa, которые, как ожидается, будут доступны с двигателями внутреннего сгорания, гибридными и электрическими силовыми установками. Это будет модель «размером с Punto, но не Punto», — сказал Autocar босс Fiat Оливье Франсуа. Итальянская компания прекратила выпуск Punto в 2018 году, но его косвенный преемник сделает большую ставку на электрификацию. Это приведет к переходу Fiat на линейку моделей с нулевым уровнем выбросов в 2027 году.

«Fiat должен стать народной Tesla: электромобилем для всех», — продолжил Франсуа. «Очевидно, что нам нужно снизить стоимость электрификации. К 2027 году мы будем готовы, но, возможно, раньше. Это будет зависеть от стоимости. Я хочу, чтобы мы стали первым массовым брендом, выпускающим исключительно электромобили».

Остальные три новые модели будут кроссоверами, и одна из них получит название Panda. Он не просто примерит легендарное имя, но, как сообщается, заменит оригинальную модель в ее минималистском подходе и духе. Тем временем модель 500 будет по-прежнему предлагаться в Европе, где она пользуется большим спросом благодаря полностью переработанной версии 500e.