В Японии открылась выставка «Маленькие автомобили, большие амбиции»

Небольшие размеры могут быть преимуществом для автомобилей. Он способствует созданию общества с нейтральным выбросом углерода, одновременно удовлетворяя различные потребности в мобильности, что также способствует достижению целей устойчивого развития.
Автор: Полина Котикова, редактор

«Мир тесен!» выставка в основном посвящена ставшим легендарными японским малолитражным автомобилям с 1950-х годов по настоящее время, демонстрируя 15 настоящих автомобилей и около 60 миниатюрных моделей. Организаторы выставки выражают надежду, что эти экспонаты напомнят посетителям о том, что маленькие автомобили могут сыграть большую роль в определении будущего мобильности.

Еще до Второй мировой войны японские автопроизводители уже пытались разрабатывать автомобили, которые наилучшим образом соответствовали бы местным дорожным условиям и доступности ресурсов. Технологический опыт, который они культивировали в этом начинании, позже вывел их на мировую арену, в конечном итоге превратив Японию в крупного производителя автомобилей. Знаковым годом стал 1949 год, когда была представлена ​​уникальная категория японских микроавтомобилей, известная как «кей-кар». Далее последовал «Проект руководства по созданию народного автомобиля» 1955 года, оглашенный тогдашним Министерством международной торговли и промышленности, в автомобилях которого предлагалось использовать двигатели объемом 350–500 куб.

По мере того, как в конце 1960-х годов экономика Японии процветала, люди, наконец, начали воплощать в жизнь мечту о собственном автомобиле.

Помня об этом историческом контексте, в Totota Automobile Museum были представлены разнообразные малолитражные автомобили — от кей-каров 1950-х годов до новейших электромобилей — чтобы продемонстрировать привлекательность и значение малолитражных автомобилей для эволюции мобильности.

В рамках выставки будут представлены такие модели, как Austin Healey Sprite (1958), Mazda R360 Coupe Model KRBB (1961), Daihatsu Midget Model MP5 (1963), Fiat 500D (1963), Suzuki Suzulight Carry Van Model FBD (1964), Subaru 360 Model K111 (1965), Honda T360H Model AK250 (1965), Vamos Honda Model TN360 (1973), Suzuki Alto 3-Door Van Model SS30V (1979), Nissan Be-1 Model BK10 (1987), Toyota RAV-FOUR (1989), Honda Beat Model PP1 (1991), Suzuki Cappuccino Model EA11R (1995), Toyota WiLL Vi Model NCP19 (2000) и Toyota C+pod (2021).