Рестайлинговая модель LADA Vesta получит 8-клапанный двигатель ВАЗ-11182 в сентябре 2022 года | SpeedMe
По данным портала «Дром.ру», рестайлинговая версия семейства LADA Vesta после своего выхода на рынок может получить удешевленную версию с 1,6-литровым 8-клапанным двигателем ВАЗ-11182, отдача которого составит 90 л.с.
Рестайлинговая модель LADA Vesta получит 8-клапанный двигатель ВАЗ-11182 в сентябре 2022 года | SpeedMe
По данным портала «Дром.ру», рестайлинговая версия семейства LADA Vesta после своего выхода на рынок может получить удешевленную версию с 1,6-литровым 8-клапанным двигателем ВАЗ-11182, отдача которого составит 90 л.с.
2022-04-14 11:55+03:00
2022-04-14 11:55+03:00
2022-04-14 11:55+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Напомним, ранее стало известно о том, что АВТОВАЗ намерен снизить цену на свои модели за счет упрощения комплектаций. Это также позволит продолжить выпуск машин на фоне отсутствия необходимых запчастей. Первыми моделями в «урезанных» комплектациях станут Granta и Niva Legend. Отечественный завод уже объявил о запуске серийного производства таких автомобилей в начале лета 2022 года.
А чуть позже «под нож» инженеров марки попадет и LADA Vesta. Напомним, что сейчас к выходу готовится рестайлинговое исполнение NG, которое получит цифровую панель приборов и мультимедийный комплекс с планшетоориентированным дисплеем. Однако это только в топовых версиях, цена которых, скорее всего, превысит 2 млн рублей. Но потребители просят дешевый продукт и АВТОВАЗ его даст.
Основным отличием упрощённой LADA Vesta от предыдущих модификаций станет наличие восьмиклапанного мотора ВАЗ-11182 мощностью 90 л.с. Как отмечают специалисты, этот двигатель создан на основе 87-сильного ВАЗ-11186. В новом агрегате заменили шатунно-поршневую группу и усовершенствовали головку блока цилиндров. Там теперь появились оригинальные свечи и элементы от Renault K7M. Благодаря такой модернизации мотор добавил к мощности три лошадиных силы и три Нм крутящего момента.
Также ходят слухи о том, что компания намерена вернуться к выпуску двигателя ВАЗ-11186 10-летней давности. В самой компании не исключили такой деградации производства, но в случае ухудшения ситуации с поставками необходимых деталей и отсутствии альтернатив из Азии. Пока же в проекте «АвтоВАЗа» значится именно ВАЗ-11182. Он установлен в новую LADA Vesta, которая на данный момент проходит этап испытаний в Ижевске.
2022
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Рестайлинговая модель LADA Vesta получит 8-клапанный двигатель ВАЗ-11182 в сентябре 2022 года
По данным портала «Дром.ру», рестайлинговая версия семейства LADA Vesta после своего выхода на рынок может получить удешевленную версию с 1,6-литровым 8-клапанным двигателем ВАЗ-11182, отдача которого составит 90 л.с.
Автор: Никита Новиков, редактор
Напомним, ранее стало известно о том, что АВТОВАЗ намерен снизить цену на свои модели за счет упрощения комплектаций. Это также позволит продолжить выпуск машин на фоне отсутствия необходимых запчастей. Первыми моделями в «урезанных» комплектациях станут Granta и Niva Legend. Отечественный завод уже объявил о запуске серийного производства таких автомобилей в начале лета 2022 года.
А чуть позже «под нож» инженеров марки попадет и LADA Vesta. Напомним, что сейчас к выходу готовится рестайлинговое исполнение NG, которое получит цифровую панель приборов и мультимедийный комплекс с планшетоориентированным дисплеем. Однако это только в топовых версиях, цена которых, скорее всего, превысит 2 млн рублей. Но потребители просят дешевый продукт и АВТОВАЗ его даст.
Основным отличием упрощённой LADA Vesta от предыдущих модификаций станет наличие восьмиклапанного мотора ВАЗ-11182 мощностью 90 л.с. Как отмечают специалисты, этот двигатель создан на основе 87-сильного ВАЗ-11186. В новом агрегате заменили шатунно-поршневую группу и усовершенствовали головку блока цилиндров. Там теперь появились оригинальные свечи и элементы от Renault K7M. Благодаря такой модернизации мотор добавил к мощности три лошадиных силы и три Нм крутящего момента.
Также ходят слухи о том, что компания намерена вернуться к выпуску двигателя ВАЗ-11186 10-летней давности. В самой компании не исключили такой деградации производства, но в случае ухудшения ситуации с поставками необходимых деталей и отсутствии альтернатив из Азии. Пока же в проекте «АвтоВАЗа» значится именно ВАЗ-11182. Он установлен в новую LADA Vesta, которая на данный момент проходит этап испытаний в Ижевске.