Специалисты из РФ создали подшипник нового поколения для автомобильной подвески | SpeedMe
Новинка призвана заменить собой обычные шариковые подшипники, которые имеют ряд недостатков в конструкции.
Специалисты из РФ создали подшипник нового поколения для автомобильной подвески | SpeedMe
Новинка призвана заменить собой обычные шариковые подшипники, которые имеют ряд недостатков в конструкции.
2022-04-18 16:53+03:00
2022-04-18 16:53+03:00
2022-04-18 16:53+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Специалисты кафедры «Технология машиностроения» Института машиностроения, материаловедения и транспорта СГТУ создали новый тип подшипника для автомобильной подвески на масляной подушке. Предполагается, что новые элементы можно будет использовать в рулевых механизмах и в качестве верхней опоры передней подвески автомобиля.
Сообщается, что разработчикам даже удалось достигнуть соглашения с несколькими предприятиями, изготавливающими запчасти для АвтоВАЗа. Суть новых подшипников заключается в том, что та самая масляная подушка берёт на себя значительную часть внешней нагрузки и значительно уменьшает трение. Кроме того в такой подшипник не попадает грязь и влага.
Если говорить о недостатках шариковых подшипников, то к ним можно отнести преждевременный выход из строя, уязвимость перед влагой и грязью, а также сложность и стоимость их изготовления. При этом специалисты отмечают, что подшипники на масляной подушке уступают обычным подшипникам лишь в прочности.
2022
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Специалисты из РФ создали подшипник нового поколения для автомобильной подвески
Новинка призвана заменить собой обычные шариковые подшипники, которые имеют ряд недостатков в конструкции.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Специалисты кафедры «Технология машиностроения»Института машиностроения, материаловедения и транспорта СГТУ создали новый тип подшипника для автомобильной подвески на масляной подушке. Предполагается, что новые элементы можно будет использовать в рулевых механизмах и в качестве верхней опоры передней подвески автомобиля.
Сообщается, что разработчикам даже удалось достигнуть соглашения с несколькими предприятиями, изготавливающими запчасти для АвтоВАЗа. Суть новых подшипников заключается в том, что та самая масляная подушка берёт на себя значительную часть внешней нагрузки и значительно уменьшает трение. Кроме того в такой подшипник не попадает грязь и влага.
Если говорить о недостатках шариковых подшипников, то к ним можно отнести преждевременный выход из строя, уязвимость перед влагой и грязью, а также сложность и стоимость их изготовления. При этом специалисты отмечают, что подшипники на масляной подушке уступают обычным подшипникам лишь в прочности.