Автоэксперт Субботин предложил открыть предприятия АвтоВАЗа в Белоруссии и Туркменистане | SpeedMe
Автоэксперт Субботин предложил открыть заводы АвтоВАЗа в бывших советских республиках.
Автоэксперт Субботин предложил открыть предприятия АвтоВАЗа в Белоруссии и Туркменистане | SpeedMe
Автоэксперт Субботин предложил открыть заводы АвтоВАЗа в бывших советских республиках.
2022-04-19 20:23+03:00
2022-04-19 20:23+03:00
2022-04-19 20:23+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Страны бывшего Советского Союза могли бы оказаться следующими, где откроют предприятия АвтоВАЗа. Об этом iReactor заявил автомобильный специалист Вячеслав Субботин.
В Узбекистане собираются наладить производство авто Lada по полному циклу, который подразумевает сварку и окраску кузова. Об этом рассказали агентству Sputnik, ссылаясь на заместителя министра инвестиций и внешней торговли государства Хуррама Тешабаева.
Крупноузловое производство Lada началось в узбекском Джизаке осенью прошлого года. Первыми локализованными машинами стали Vesta SW и Xray, а чуть позже к ним присоединился коммерческий Largus.
Автоэксперт Вячеслав Субботин полагает, что производить Lada могли бы в любой стране, которая изъявит желание это делать. Важно только, чтобы граждане государства-партнера были платежеспособными и непривередливыми.
2022
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Автоэксперт Субботин предложил открыть предприятия АвтоВАЗа в Белоруссии и Туркменистане
Автоэксперт Субботин предложил открыть заводы АвтоВАЗа в бывших советских республиках.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Страны бывшего Советского Союза могли бы оказаться следующими, где откроют предприятия АвтоВАЗа. Об этом iReactor заявил автомобильный специалист Вячеслав Субботин.
В Узбекистане собираются наладить производство авто Lada по полному циклу, который подразумевает сварку и окраску кузова. Об этом рассказали агентству Sputnik, ссылаясь на заместителя министра инвестиций и внешней торговли государства Хуррама Тешабаева.
Крупноузловое производство Lada началось в узбекском Джизаке осенью прошлого года. Первыми локализованными машинами стали Vesta SW и Xray, а чуть позже к ним присоединился коммерческий Largus.
Автоэксперт Вячеслав Субботин полагает, что производить Lada могли бы в любой стране, которая изъявит желание это делать. Важно только, чтобы граждане государства-партнера были платежеспособными и непривередливыми.