Завод Haval в Тульской области приступил к производству кроссовера Dargo | SpeedMe
Китайский автопроизводитель объявил о запуске серийного производства автомобиля Haval Dargo, базирующегося на платформе L.E.M.O.N.
Завод Haval в Тульской области приступил к производству кроссовера Dargo | SpeedMe
Китайский автопроизводитель объявил о запуске серийного производства автомобиля Haval Dargo, базирующегося на платформе L.E.M.O.N.
2022-04-22 14:18+03:00
2022-04-22 14:18+03:00
2022-04-22 14:18+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как сообщили в пресс-службе марки, для российского рынка новый кроссовер Haval Dargo будет оснащен адаптивным круиз-контролем, системой кругового обзора и рядом других полезных опций. Планируется, что на российском рынке авто появится до конца текущего года.
В основе модели лежит новая платформа L.E.M.O.N. В движение же кроссовер приводится 2,0-литровым 192-сильным турбоагрегатом, который трудится в паре с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией. Привод доступен как передний, так и полный. Во втором случае применяется интеллектуальная система полного привода с восемью доступными режимами: эко, спорт, стандарт, снег, грязь, песок, трава/гравий и ухабы.
Все подвески — независимые. Конструкция шасси оптимизировали с точки зрения пассивной безопасности — в краш-тестах по китайскому протоколу C-NCAP DaGou получил максимальный пятизвездочный рейтинг.
Стоит оговориться, что Haval не стал локализовывать в России производство рестайлинговой вариации кроссовера, а наладил сборку авто образца 2020 года.
2022
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Завод Haval в Тульской области приступил к производству кроссовера Dargo
Китайский автопроизводитель объявил о запуске серийного производства автомобиля Haval Dargo, базирующегося на платформе L.E.M.O.N.
Автор: Никита Новиков, редактор
Как сообщили в пресс-службе марки, для российского рынка новый кроссовер Haval Dargo будет оснащен адаптивным круиз-контролем, системой кругового обзора и рядом других полезных опций. Планируется, что на российском рынке авто появится до конца текущего года.
В основе модели лежит новая платформа L.E.M.O.N. В движение же кроссовер приводится 2,0-литровым 192-сильным турбоагрегатом, который трудится в паре с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией. Привод доступен как передний, так и полный. Во втором случае применяется интеллектуальная система полного привода с восемью доступными режимами: эко, спорт, стандарт, снег, грязь, песок, трава/гравий и ухабы.
Все подвески — независимые. Конструкция шасси оптимизировали с точки зрения пассивной безопасности — в краш-тестах по китайскому протоколу C-NCAP DaGou получил максимальный пятизвездочный рейтинг.
Стоит оговориться, что Haval не стал локализовывать в России производство рестайлинговой вариации кроссовера, а наладил сборку авто образца 2020 года.