General Motors будет использовать тепло человеческого тела для увеличения запаса хода электрокаров | SpeedMe
Сегодня пресс-служба концерна опубликовала новые данные по своей платформе Ultium.
General Motors будет использовать тепло человеческого тела для увеличения запаса хода электрокаров | SpeedMe
Сегодня пресс-служба концерна опубликовала новые данные по своей платформе Ultium.
2022-04-25 20:29+03:00
2022-04-25 20:29+03:00
2022-04-25 20:29+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания General Motors поделилась с общественностью новыми подробностями о своей платформе для электрокаров Ultium. Согласно опубликованным данным, система может использовать тепловые насосы для рекуперации тепла от силовых агрегатов, влажности окружающей среды и даже тепла от тел водителя и пассажиров в электрическую энергию.
Сообщается, что подобная система способна немного увеличить максимальный запас хода электрокаров на одной зарядке. Правда, количество километров, которые автомобиль сможет проехать на таком количестве энергии, не сообщается.
В случае с электрическим пикапом GMC Hummer EV, платформа использует тепло человеческого тела для обогрева салона автомобиля, что позволяет сэкономить около 10% заряда. К тому же, батареи таких автомобилей заряжаются быстрее за счёт предварительной подготовки аккумуляторов.
Интересно, что система рекуперации энергии защищена 11 патентами и четырьмя публикациями в средствах массовой информации, что позволяет проследить историю развития тепловых насосов. Отметим, что впервые подобную схему рекуперации энергии GM использовала ещё в конце 90-х годов прошлого столетия.
2022
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
General Motors будет использовать тепло человеческого тела для увеличения запаса хода электрокаров
Сегодня пресс-служба концерна опубликовала новые данные по своей платформе Ultium.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Компания General Motors поделилась с общественностью новыми подробностями о своей платформе для электрокаров Ultium. Согласно опубликованным данным, система может использовать тепловые насосы для рекуперации тепла от силовых агрегатов, влажности окружающей среды и даже тепла от тел водителя и пассажиров в электрическую энергию.
Сообщается, что подобная система способна немного увеличить максимальный запас хода электрокаров на одной зарядке. Правда, количество километров, которые автомобиль сможет проехать на таком количестве энергии, не сообщается.
В случае с электрическим пикапом GMC HummerEV, платформа использует тепло человеческого тела для обогрева салона автомобиля, что позволяет сэкономить около 10% заряда. К тому же, батареи таких автомобилей заряжаются быстрее за счёт предварительной подготовки аккумуляторов.
Интересно, что система рекуперации энергии защищена 11 патентами и четырьмя публикациями в средствах массовой информации, что позволяет проследить историю развития тепловых насосов. Отметим, что впервые подобную схему рекуперации энергии GM использовала ещё в конце 90-х годов прошлого столетия.