Следи за скоростью
16+

Jeep Grand Cherokee официально признан любимым внедорожником Америки

Конкуренты изо всех сил пытаются соответствовать впечатляющим показателям продаж Jeep.
Автор: Юлия Иванчик, редактор

Не прошло и года с момента запуска Jeep Grand Cherokee, но относительный новичок уже зарекомендовал себя среди среднеразмерных/полноразмерных внедорожников. Благодаря красивому стилю и респектабельным внедорожным характеристикам, неудивительно, что когда дело доходит до основных брендов, Grand Cherokee выходит на первое место по продажам. В первом квартале 2021 года бренду из Толедо, штат Огайо, удалось реализовать невероятные 75 117 единиц, что сделало его бестселлером в своем сегменте.

Такой высокий результат, свидетельствующий о росте продаж на 36%, может быть связан с широким модельным рядом. Покупатели могут выбрать любой вариант, от обычной двухрядной модели, трехрядной модификации с длинной колесной базой и до плагин-гибрида 4xe, который недавно получил уникальную версию High Altitude. За Jeep следует довольно стильный Toyota Highlander, который за тот же период был продан в количестве 66 026 единиц.

Учитывая, что в первом квартале 2022 года было продано 42 736 экземпляров некогда популярного Ford Explorer, можно было бы подумать, что Ford будет доволен. Однако эта цифра меркнет по сравнению с прошлогодними показателями, которые составили 65 244 единицы (снижение продаж на 34,5%). Ford Edge удалось добиться впечатляющих показателей: рост на 19,2% увеличил продажи до 26 412 в первом квартале.

Корейский автопроизводитель Hyundai добился огромного успеха в первом квартале благодаря сильным показателям Tucson и Venue. Santa Fe и Palisade также продемонстрировали высокие результаты продаж: 25 582 и 21 025 экземпляров соответственни покинули дилерские центры за тот же период. Между ними находится Telluride: у стильного внедорожника Kia были немного более высокие цифры, чем у его аналога Palisade — 22 076 автомобилей.

Самый большой «неудачник» из этой группы — Nissan Pathfinder, которому удалось найти всего 8 975 покупателей. Возможно, это число увеличится с недавним добавлением в модельный ряд модели Rock Creek. Простенькая Acadia от GMC показала себя ненамного лучше — 9 336 автомобилей. Устаревший Nissan Murano не смог «перешагнуть» за пятизначную отметку: в первом квартале было продано 9 403 экземпляра.

Интересно, что остальные шесть самых неэффективных автомобилей в этом классе — японские: Mazda CX-9 (10 463 ед.), Honda Passport (10 474 ед.) и Toyota Venza (10 836 ед.). В то время как Grand Cherokee доказал, что является достойным соперником, более роскошный (и более крупный) Grand Wagoneer также впечатляюще показал себя в сегменте полноразмерных роскошных внедорожников. Не такой популярный, как Escalade, он все же продавался достаточно хорошо: 3 169 единиц за тот же период. Jeep надеется закрепиться на этом рынке, поскольку в новом модельном году появились более крупные модели.