Эксперты рассказали, в чем заключается опасность езды на низких оборотах двигателя | SpeedMe
Автомобилисты, которые практикуют езду на низких оборотах, делают это для экономии топлива и рассказывают, что такая манеру езды необходима для бережной эксплуатации машины.
Эксперты рассказали, в чем заключается опасность езды на низких оборотах двигателя | SpeedMe
Автомобилисты, которые практикуют езду на низких оборотах, делают это для экономии топлива и рассказывают, что такая манеру езды необходима для бережной эксплуатации машины.
2022-04-27 18:30+03:00
2022-04-27 18:30+03:00
2022-04-27 18:30+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Редакция портала Тарантас Ньюс изучила вопрос и решила рассказать о том, чем это опасно для транспортного средства.
Езда на низких оборотах предполагает, что водитель не крутит бензиновый мотор выше 2500 об/мин и дизельный больше 1500 об/мин. Такой совет дает большинство инструкторов в автошколах, объясняя это тем, что в подобном щадящем режиме вождение становится экономичнее. На эту работу настроены и автоматические трансмиссии. Они должны переключать скорость на высшую передачу, когда стрелка тахометра еле перешагнула отметку в 2000 об/мин. Однако подобный стиль езды на регулярной основе может привести к последствиям.
Износятся подшипники коленчатого вала
Подшипники коленчатого вала могут пострадать из-за неоптимального давления в масляной системе. На низких оборотах подача рабочей жидкости понижается, в связи с чем масляный насос не показывает полную производительность. В следствие такого стиля езды плохо смазываются стенки цилиндров и не промываются дренажные отверстия поршневых колец, что приведет к дорогостоящему ремонту силового агрегата.
Появляются вибрации, вызванные детонацией
При постоянной эксплуатации автомобиля на низких оборотах плохо сгорает топливо, что вызывает детонацию мотора. Возникающие вибрации разрушат не только компоненты двигателя, но также детали коробки передач, а также сцепление. Повышенный износ давит на поршни, вкладыши коленчатого вала. Помимо того, детонация вызовет растяжение цепи ГРМ и образование нагара в камерах сгорания.
Повышается аварийность
Многие думают, что такая вспомогательная проблема не может никак помешать, но она напрямую влияет на безопасность вождения. Передвижение на низких оборотах небезопасно в большинстве случаев, особенно, если мы говорим о поездках по скоростным шоссе. Таким образом, в случае экстренной необходимости повысить скорость, сделать это на повышенной передаче быстро не удастся. Даже при повышенной подаче топлива резкого ускорения не выйдет, что может спровоцировать ДТП.
2022
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Эксперты рассказали, в чем заключается опасность езды на низких оборотах двигателя
Автомобилисты, которые практикуют езду на низких оборотах, делают это для экономии топлива и рассказывают, что такая манеру езды необходима для бережной эксплуатации машины.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Редакция портала Тарантас Ньюс изучила вопрос и решила рассказать о том, чем это опасно для транспортного средства.
Езда на низких оборотах предполагает, что водитель не крутит бензиновый мотор выше 2500 об/мин и дизельный больше 1500 об/мин. Такой совет дает большинство инструкторов в автошколах, объясняя это тем, что в подобном щадящем режиме вождение становится экономичнее. На эту работу настроены и автоматические трансмиссии. Они должны переключать скорость на высшую передачу, когда стрелка тахометра еле перешагнула отметку в 2000 об/мин. Однако подобный стиль езды на регулярной основе может привести к последствиям.
Износятся подшипники коленчатого вала
Подшипники коленчатого вала могут пострадать из-за неоптимального давления в масляной системе. На низких оборотах подача рабочей жидкости понижается, в связи с чем масляный насос не показывает полную производительность. В следствие такого стиля езды плохо смазываются стенки цилиндров и не промываются дренажные отверстия поршневых колец, что приведет к дорогостоящему ремонту силового агрегата.
Появляются вибрации, вызванные детонацией
При постоянной эксплуатации автомобиля на низких оборотах плохо сгорает топливо, что вызывает детонацию мотора. Возникающие вибрации разрушат не только компоненты двигателя, но также детали коробки передач, а также сцепление. Повышенный износ давит на поршни, вкладыши коленчатого вала. Помимо того, детонация вызовет растяжение цепи ГРМ и образование нагара в камерах сгорания.
Повышается аварийность
Многие думают, что такая вспомогательная проблема не может никак помешать, но она напрямую влияет на безопасность вождения. Передвижение на низких оборотах небезопасно в большинстве случаев, особенно, если мы говорим о поездках по скоростным шоссе. Таким образом, в случае экстренной необходимости повысить скорость, сделать это на повышенной передаче быстро не удастся. Даже при повышенной подаче топлива резкого ускорения не выйдет, что может спровоцировать ДТП.