Audi и BMW отказались от транспортировки автомобилей в Китай через Россию в 2022 году | SpeedMe
Два немецких автопроизводителя отказались от поставок своих автомобилей в Китай и Монголию по железной дороге через Россию, сообщает агентство Nikkei. Сказывается недоверие к российским властям.
Audi и BMW отказались от транспортировки автомобилей в Китай через Россию в 2022 году | SpeedMe
Два немецких автопроизводителя отказались от поставок своих автомобилей в Китай и Монголию по железной дороге через Россию, сообщает агентство Nikkei. Сказывается недоверие к российским властям.
2022-04-28 08:00+03:00
2022-04-28 08:00+03:00
2022-04-28 08:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Железнодорожный путь доставки автомобилей из Германии в Китай обычно на 80% дороже, чем морской. Однако это самый быстрый вариант, который обычно следует установленному графику. Для борцов за экологию также есть свои плюсы.
Стоит отметить, что у BMW и Audi есть собственные площадки для сборки автомобилей, построенные с китайскими партнерами. Поэтому на экспорт приходится лишь незначительная доля продаж.
В настоящее время поставки Audi и BMW в Китай приостановлены. Железнодорожный транспорт, в настоящее время, вызывает множество нареканий среди заказчиков, особенно если путь проходит через Россию. Так, сказывается недоверие к российским властям, которые в любой момент попросту могут присвоить груз. Также ни одна страховая компания пока не хочет страховать грузы, проходящие через нашу страну, сообщает «Тарантас Ньюс».
О планах других европейских автопроизводителей перейти на «морскую» логистику пока не сообщалось (даже внутри концерна VW Group). Хотя, например, Porsche еженедельно отправлял в Китай по 2–3 поезда c 80–90 машинами в каждом.
2022
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Audi и BMW отказались от транспортировки автомобилей в Китай через Россию в 2022 году
Два немецких автопроизводителя отказались от поставок своих автомобилей в Китай и Монголию по железной дороге через Россию, сообщает агентство Nikkei. Сказывается недоверие к российским властям.
Автор: Никита Новиков, редактор
Железнодорожный путь доставки автомобилей из Германии в Китай обычно на 80% дороже, чем морской. Однако это самый быстрый вариант, который обычно следует установленному графику. Для борцов за экологию также есть свои плюсы.
Стоит отметить, что у BMW и Audi есть собственные площадки для сборки автомобилей, построенные с китайскими партнерами. Поэтому на экспорт приходится лишь незначительная доля продаж.
В настоящее время поставки Audi и BMW в Китай приостановлены. Железнодорожный транспорт, в настоящее время, вызывает множество нареканий среди заказчиков, особенно если путь проходит через Россию. Так, сказывается недоверие к российским властям, которые в любой момент попросту могут присвоить груз. Также ни одна страховая компания пока не хочет страховать грузы, проходящие через нашу страну, сообщает «Тарантас Ньюс».
О планах других европейских автопроизводителей перейти на «морскую» логистику пока не сообщалось (даже внутри концерна VW Group). Хотя, например, Porsche еженедельно отправлял в Китай по 2–3 поезда c 80–90 машинами в каждом.