Следи за скоростью
16+

Lamborghini Huracan GT3 EVO2 представлен в виде гоночного автомобиля STO

Заднеприводная модификация имеет новый аэродинамический пакет, а также полностью выполненный из углеродного волокна кузов.
Автор: Полина Котикова, редактор

В 2014 году автоспортивное подразделение Lamborghini представило Huracan Super Trofeo. Год спустя последовал вариант GT3, а в 2018 году был выпущен GT3 EVO. Расширение модельного ряда продолжилось в 2020 году с гоночным автомобилем GT2, и теперь подразделение Lamborghini Squadra Corse представляет еще одну итерацию трекового суперкара. GT3 EVO2 похож на STO, который сам по себе является дорожной версией Super Trofeo, отсюда и прозвище Super Trofeo Omologata.

Доступный как новый автомобиль или как пакет обновления для существующих владельцев Huracan GT3 EVO, пакет EVO2 основан на версии с задним приводом и имеет кузов, полностью сделанный из углеродного волокна. Вторая эволюция гоночного автомобиля получила обновленный аэродинамический пакет с новым диффузором для увеличения прижимной силы сзади. Кроме того, массивное крыло, полученное от версии STO, еще больше помогает автомобилю прижиматься к дороге и имеет новые опоры для регулировки в больших положениях.

Инженеры оснастили безнаддувный двигатель 10 дроссельными заслонками с электронным управлением, чтобы повысить эффективность V10 за счет титановых клапанов. Для крепления всей системы к двигателю используются всего четыре винта — технология, первоначально представленная на хардкорном Essenza SCV12. Это значительно облегчает доступ к этой области и выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту.

Даже пол сделан из углеродного волокна и покрыт нейлоновым волокном для повышения его прочности. Гоночное подразделение Lamborghini обновило каркас безопасности, добавив две задние стойки и сотовые боковые панели из карбона и кевлара. Чтобы похвастаться конструкционной жесткостью Huracan GT3 EVO2, боковые окна из плексигласа теперь крепятся к дверной панели с помощью нескольких винтов.

Что касается колес, то они обуты в шины Pirelli и дополнены переработанными тормозами с новыми суппортами и колодками, более прочными, чем раньше, как в спринтерских гонках, так и в гонках на выносливость. Squadra Corse также настроила систему контроля тяги и антиблокировочную тормозную систему, чтобы облегчить управление автомобилем в сценариях с плохим сцеплением.

Поставки клиентам планируется начать во второй половине года перед его гоночным дебютом в январе 2023 года в рамках серии Daytona 24 Hours. GT3 EVO2 не является окончательным обновлением Huracan, так как Steratto, новый дорожный автомобиль итальянской марки, появится через несколько месяцев. Он станет последней моделью с ДВС, поскольку любые возможные последующие версии будут гибридными.

Галерея: Lamborghini Huracan GT3 EVO2