Следи за скоростью
16+

Ателье Brabus превратило Гелендваген в 900-сильный багги Brabus 900 Crawler

Запрещенный на дорогах общего пользования, гоночный автомобиль для дюн стоит 793 000 долларов.
Автор: Никита Новиков, редактор

«Что они придумают дальше?» Это то, о чем мы спрашиваем себя всякий раз, когда Brabus выпускает одно из своих диких творений. Когда наступает следующий раз, мы поражены тем, что придумали ребята из Боттропа. Немецкий тюнер имеет нездоровый интерес к сумасшедшим проектам на базе G63, и некоторые из его возмутительных творений заполняют ниши, недоступные Mercedes. После пикапа и V12 пришло время встретиться с «лучшим гонщиком по пустынным дюнам».

По сути, хардкорный багги, Brabus 900 Crawler — один из самых впечатляющих проектов на базе G-класса, который мы когда-либо видели. С точки зрения безумия он находится на одном уровне с исполинским G63 6x6 Mercedes и Maybach G650 Landaulet, но без возможности выезжать на дороги общего пользования. Да, G-Class без дверей и окон не может ездить по улицам, так как специалист по вторичному рынку не хотел идти ни на какие компромиссы только ради сохранения номерного знака.

Обладая огромным дорожным просветом в 53 сантиметра, Crawler оправдывает свое название и должен быть в состоянии справиться практически с любым типом труднопроходимой местности. Для сравнения, у Ford Bronco и Jeep Wrangler максимальный дорожный просвет составляет всего 29,4 см и 27,4 см соответственно.

Как и в случае с другими диковинными сборками, Brabus установила портальные оси, чтобы повысить проходимость автомобиля. Пересмотренная подвеска оснащена специальными регулируемыми по высоте стойками с ходом пружины до 16 см для преодоления экстремальных условий местности. Он оснащён коваными колёсами с мощными внедорожными шинами 40x13,50 R20 и 400-мм передними и 370-мм задними дисковыми тормозами.

Кроме того, есть двигатель, объем которого увеличен до 4,5 литров. Твин-турбо V8 теперь развивает колоссальные 888 л.с. мощности при 6200 об/мин и 1250 Нм при 2900 об/мин. Однако крутящий момент ограничен электроникой на уровне 1050 Нм, чтобы сохранить надежность девятиступенчатой ​​автоматической коробки передач. Несмотря на то, что Crawler был создан, чтобы идти по непроходимой дороге, он разгоняется до 100 км/ч всего за 3,4 секунды. На самом деле, его скорость ограничена отметкой в 160 км/ч из-за внедорожных шин.

После удаления стольких панелей кузова и использования углеродного волокна для оставшихся частей AMG G63 сильно потерял в весе. Имейте в виду, что он по-прежнему довольно толстый, поскольку весит 2065 кг, но мы напомним вам, что стандартный автомобиль весит на 420 кг больше в европейской спецификации. Это впечатляющее достижение, учитывая, что Brabus добавил портальные оси и трубчатую раму из высокопрочной стали.

Что касается цен, то здесь все не так однозначно. Crawler стоит 749 000 евро без учета налога на добавленную стоимость. За эти деньги покупатель получит четыре карбоновых шлема и систему внутренней связи. Brabus намерен выпустить всего 15 автомобилей и до конца года поставит треть из них. Еще пять будут собраны в 2023 году, а последние пять — в 2024 году.