Aston Martin завершил подготовку к производству первого серийного кроссовера DBX707 | SpeedMe
Кроссоверы Aston Martin DBX707 начали сходить с конвейера в Сент-Атане. На мероприятие пригласили даже государственного секретаря Уэльса Саймон Харт.
Aston Martin завершил подготовку к производству первого серийного кроссовера DBX707 | SpeedMe
Кроссоверы Aston Martin DBX707 начали сходить с конвейера в Сент-Атане. На мероприятие пригласили даже государственного секретаря Уэльса Саймон Харт.
2022-05-10 14:24+03:00
2022-05-10 14:24+03:00
2022-05-10 14:24+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Оснащенный двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 697 л.с., DBX707 в настоящее время является самым мощным внедорожником в мире. Теперь, когда он встал на производственную линию, в ближайшие месяцы он будет отправлен более чем в 50 стран.
«Aston Martin безмерно гордится тем, что производит ведущие в отрасли продукты, такие как DBX707, на заводе мирового класса в Уэльсе, и мы рады видеть, что самая первая модель начала сходить с конвейера», — сказал Майкл Строган, главный операционный директор Aston Martin Lagonda.
Автопроизводитель заявил, что ему пришлось нанять 100 новых квалифицированных техников, чтобы обеспечить наращивание производства DBX707 на заводе в Сент-Атане. DBX является первым серийным автомобилем, произведенным в Уэльсе почти за 50 лет, а DBX707, в частности, является первой моделью, разработанной под руководством Лоуренса Стролла, нового исполнительного директора компании.
«DBX707 — это символ новой эры для Aston Martin и способности бренда сочетать ультра-роскошь и высокую производительность», — сказал Строган. «Первоначальная реакция клиентов и средств массовой информации была потрясающей, и по мере того, как мы наращиваем производство DBX707 в Сент-Атане, это фантастика, что у нас также появилась возможность расширить нашу команду и создать больше возможностей для трудоустройства людей из местного сообщества.»
Благодаря своей огромной мощности DBX707 может разогнаться с места до 100 км/ч всего за 3,1 секунды, а максимальная скорость достигает 310 км/ч. Он дополнительно улучшен по сравнению со стандартным DBX новой девятиступенчатой коробкой передач с мокрым сцеплением, которая обеспечивает более быструю смену передач, модернизированным дифференциалом повышенного трения, перенастроенной системой полного привода и дополнительными улучшениями шасси.
Первые поставки внедорожника должны начаться до конца июня по стартовой цене 232 000 долларов на рынке США.
Ранее журналисты speedme.ru уже рассказывали про особенности силовой установки для нового Aston Martin DBX707. Выходная мощность Aston Martin DBX707 была побочным продуктом остального процесса разработки, а не целью, к которой стремились инженеры. И это ни в коем случае не изюминка опыта. Настоящей целью был баланс производительности, что является одной из причин, по которой здесь не использовался V12.
2022
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
Aston Martin завершил подготовку к производству первого серийного кроссовера DBX707
Кроссоверы Aston Martin DBX707 начали сходить с конвейера в Сент-Атане. На мероприятие пригласили даже государственного секретаря Уэльса Саймон Харт.
Автор: Полина Котикова, редактор
Оснащенный двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 697 л.с., DBX707 в настоящее время является самым мощным внедорожником в мире. Теперь, когда он встал на производственную линию, в ближайшие месяцы он будет отправлен более чем в 50 стран.
«Aston Martin безмерно гордится тем, что производит ведущие в отрасли продукты, такие как DBX707, на заводе мирового класса в Уэльсе, и мы рады видеть, что самая первая модель начала сходить с конвейера», — сказал Майкл Строган, главный операционный директор Aston Martin Lagonda.
Автопроизводитель заявил, что ему пришлось нанять 100 новых квалифицированных техников, чтобы обеспечить наращивание производства DBX707 на заводе в Сент-Атане. DBX является первым серийным автомобилем, произведенным в Уэльсе почти за 50 лет, а DBX707, в частности, является первой моделью, разработанной под руководством Лоуренса Стролла, нового исполнительного директора компании.
«DBX707 — это символ новой эры для Aston Martin и способности бренда сочетать ультра-роскошь и высокую производительность», — сказал Строган. «Первоначальная реакция клиентов и средств массовой информации была потрясающей, и по мере того, как мы наращиваем производство DBX707 в Сент-Атане, это фантастика, что у нас также появилась возможность расширить нашу команду и создать больше возможностей для трудоустройства людей из местного сообщества.»
Благодаря своей огромной мощности DBX707 может разогнаться с места до 100 км/ч всего за 3,1 секунды, а максимальная скорость достигает 310 км/ч. Он дополнительно улучшен по сравнению со стандартным DBX новой девятиступенчатой коробкой передач с мокрым сцеплением, которая обеспечивает более быструю смену передач, модернизированным дифференциалом повышенного трения, перенастроенной системой полного привода и дополнительными улучшениями шасси.
Первые поставки внедорожника должны начаться до конца июня по стартовой цене 232 000 долларов на рынке США.
Ранее журналисты speedme.ru уже рассказывали про особенности силовой установки для нового Aston Martin DBX707. Выходная мощность Aston Martin DBX707 была побочным продуктом остального процесса разработки, а не целью, к которой стремились инженеры. И это ни в коем случае не изюминка опыта. Настоящей целью был баланс производительности, что является одной из причин, по которой здесь не использовался V12.