Автопроизводители КНР и Южной Кореи переносят производство своих машин из РФ | SpeedMe
Судя по всему, китайские и корейские автопроизводители готовятся к поставкам в Россию автомобилей, собранных за пределами страны.
Автопроизводители КНР и Южной Кореи переносят производство своих машин из РФ | SpeedMe
Судя по всему, китайские и корейские автопроизводители готовятся к поставкам в Россию автомобилей, собранных за пределами страны.
2022-05-23 11:23+03:00
2022-05-23 11:23+03:00
2022-05-23 11:23+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В последнее время в открытой базе Росстандарта чаще стали появляться документы ОТТС для моделей китайских и корейских автопроизводителей, где в графе «Сборочный завод и его адрес» указаны предприятия, расположенные за пределами РФ. Отметим, что по закону, на машины, собранные в разных странах должны выдаваться разные одобрения типа транспортного средства.
Ранее подобная практика была характерна для компаний Hyundai и Kia, которые таким образом «перестраховывались». Например, кроссовер Tucson мог быть собран на калининградском «Автоторе», а мог быть привезён и из Южной Кореи. Исходя их всего вышеназванного, можно предположить, что в ближайшее время китайские и корейские автопроизводители начнут привозить в РФ модели, собранные у себя «на родине».
Отмечается, что Hyundai и Kia начали получать ОТТС для автомобилей, собранных за пределами РФ ещё в феврале текущего года. В настоящее время документы получены для Kia K5, Stinger, Seltos, Sorento и Soul, а также для Genesis G70 и GV80 и Hyundai Santa Fe. Все модели по документам получили точно такое же оснащение, как и машины российской сборки.
При этом с конца апреля подобные ОТТС стали получать и китайские производители. Уже получены одобрения для Geely Atlas Pro и Coolray, JAC S6 и Haval Dargo. Интересно, что ни один из производителей ситуацию так и не прокомментировал.
Предполагается, что из-за нарушения цепочек поставок, везти собранные автомобили из Китая и Южной Кореи проще, быстрее и дешевле, чем поставлять комплектующие в РФ, а затем собирать машины. Особенно, если учитывать тот факт, что большую часть запчастей нужно поставлять в Калининград и Республику Беларусь.
2022
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Автопроизводители КНР и Южной Кореи переносят производство своих машин из РФ
Судя по всему, китайские и корейские автопроизводители готовятся к поставкам в Россию автомобилей, собранных за пределами страны.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
В последнее время в открытой базе Росстандарта чаще стали появляться документы ОТТС для моделей китайских и корейских автопроизводителей, где в графе «Сборочный завод и его адрес» указаны предприятия, расположенные за пределами РФ. Отметим, что по закону, на машины, собранные в разных странах должны выдаваться разные одобрения типа транспортного средства.
Ранее подобная практика была характерна для компаний Hyundai и Kia, которые таким образом «перестраховывались». Например, кроссовер Tucson мог быть собран на калининградском «Автоторе», а мог быть привезён и из Южной Кореи. Исходя их всего вышеназванного, можно предположить, что в ближайшее время китайские и корейские автопроизводители начнут привозить в РФ модели, собранные у себя «на родине».
Отмечается, что Hyundai и Kia начали получать ОТТС для автомобилей, собранных за пределами РФ ещё в феврале текущего года. В настоящее время документы получены для Kia K5, Stinger, Seltos, Sorento и Soul, а также для Genesis G70 и GV80 и Hyundai Santa Fe. Все модели по документам получили точно такое же оснащение, как и машины российской сборки.
При этом с конца апреля подобные ОТТС стали получать и китайские производители. Уже получены одобрения для Geely Atlas Pro и Coolray, JAC S6 и Haval Dargo. Интересно, что ни один из производителей ситуацию так и не прокомментировал.
Предполагается, что из-за нарушения цепочек поставок, везти собранные автомобили из Китая и Южной Кореи проще, быстрее и дешевле, чем поставлять комплектующие в РФ, а затем собирать машины. Особенно, если учитывать тот факт, что большую часть запчастей нужно поставлять в Калининград и Республику Беларусь.