Следи за скоростью
16+

Компания Rivian столкнулась с проблемами доставки новых электрокаров клиентам

В настоящее время компания уже несколько раз пересмотрела схемы доставки готовых автомобилей своим клиентам.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Не так давно компания Rivian объявила, что начала серийную сборку своих электрокаров. При этом некоторые клиенты марки, оформившие предзаказы в числе первых, до сих пор не получили ключи от своих машин. Всё дело в том, что на старте сборки производитель принял решение, что ему проще и дешевле выпускать электрокары в одной или двух конфигурациях, из-за чего клиенты, оформившие заказы на типичные варианты, получают свои автомобили первыми.

Помимо этого многие покупатели до сих пор не получили свои заказы из-за того, что компания изучает новые способы ускорения доставки готовых автомобилей. Однако эти две проблемы ничто в сравнении с увеличением стоимости электрокаров, из-за чего ряд клиентов отказались от покупки машин.

Несмотря на это, в настоящее время Rivian имеет около 90 000 предзаказов на электрокары. Параллельно с этим специалисты марки пытаются упорядочить заказы на автомобили, чтобы отделить предзаказы от готовых конфигураций. Предполагается, что это поможет пользователям более точно знать примерные сроки поставки заказанной машины.

Ожидается, что в ближайшее время Rivian сократит количество конфигураций своих электрокаров, что позволит марке снизить расходы и упростить процесс сборки машин. При этом следующей проблемой для компании станет дефицит полупроводниковой продукции и строительство второго завода в США.