Следи за скоростью
16+

Mercedes-Benz выпустит «прощальный» E-Class с силовым агрегатом V8

Спецверсия Final Edition должна закончить эру восьмицилиндровых E-Классов.
Автор: Алексей Таршиков, редактор

 

Mercedes-Benz представит «прощальный» E-Class с двигателем V8 утверждает профильный форум mercedes-fans.de. Последняя серия восьмицилиндровых E-Классов будет основываться на топ-версии Mercedes-AMG E 63 S — именем спецверсии станет Final Edition. В следующей генерации даже у «заряженных» седанов и универсалов не будет V8, а потребителям самых скоростных модификаций придётся довольствоваться гибридом на базе «турбочетвёрки» или «турбошестёрки».

Даунсайзинг Mercedes-Benz E-Class серии W214 официально никто не подтвердил, однако инсайдеры склоняются к мысли, что бизнес-семейство вслед за «младшими» C-Классами должен сделать ставку на четырёхцилиндровые турбодвигатели с разной степенью электрификации.

От Mercedes-AMG E 63 S Final Edition ожидать технических улучшений не стоит: в Аффальтербахе собираются ограничиться лишь уникальным декором. По данным mercedes-fans.de, «прощальные» седаны окрасят в матовый тёмный цвет, вдоль порога появится особый принт, на стойке — эксклюзивный значок, а в салоне новинка отличится жёлтой прострочкой, а также карбоновыми вставками. Вполне вероятно, что серия Final Edition будет доступна и для седанов, и для универсалов.

Сегодня топ-версии Mercedes-AMG E 63 S комплектуются 4,0-литровым V8, который производит 612 л. с. и 850 Нм крутящего момента. Даунсайзинг к потере производительности не приведёт: бензин-электрическая силовая установка развивает около 650 л. с.

Немецкие обозреватели сообщают, что сегодня Mercedes-AMG E 63 S стоит от 130 тысяч евро, и спецверсия Final Edition едва ли окажется бюджетнее. Дебют спецверсии ожидается в самое ближайшее время — особые E-Классы могут войти в программу празднования 55-летия подразделения AMG.