АВТОТОР в Калининграде возобновил производство в ограниченном объеме из-за нехватки комплектующих | SpeedMe
Автопредприятие все еще остро нуждается в запчастях, однако собирать некоторое количество автомобилей все же получится.
АВТОТОР в Калининграде возобновил производство в ограниченном объеме из-за нехватки комплектующих | SpeedMe
Автопредприятие все еще остро нуждается в запчастях, однако собирать некоторое количество автомобилей все же получится.
2022-05-31 08:11+03:00
2022-05-31 08:11+03:00
2022-05-31 08:11+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Ранее калининградское предприятие собирало порядка 900 автомобилей в сутки, но сейчас норма сильно снизилась — сразу до 200 машин, пишет «Интерфакс». И это даже несмотря на то, что Корея не вводила санкции и, казалось бы, дефицита с деталями для корейских машин быть не должно.
По словам основателя компании Владимира Щербакова, в настоящее время у «Автотора» есть почти 10 тыс. машинокомплектов, «которые лежат без электроники, электроника имеет американский след». Однако в скором времени предприятие постарается решить эту проблему, возможно, при помощи Минпромторга и его так называемого «параллельного импорта».
2022
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
АВТОТОР в Калининграде возобновил производство в ограниченном объеме из-за нехватки комплектующих
Автопредприятие все еще остро нуждается в запчастях, однако собирать некоторое количество автомобилей все же получится.
Автор: Никита Новиков, редактор
Ранее калининградское предприятие собирало порядка 900 автомобилей в сутки, но сейчас норма сильно снизилась — сразу до 200 машин, пишет «Интерфакс». И это даже несмотря на то, что Корея не вводила санкции и, казалось бы, дефицита с деталями для корейских машин быть не должно.
По словам основателя компании Владимира Щербакова, в настоящее время у «Автотора» есть почти 10 тыс. машинокомплектов, «которые лежат без электроники, электроника имеет американский след». Однако в скором времени предприятие постарается решить эту проблему, возможно, при помощи Минпромторга и его так называемого «параллельного импорта».