Компания MERCEDES-AMG показала серийный гиперкар MERCEDES-AMG ONE 1 июня 2022 года | SpeedMe
Компания Mercedes-Benz презентовала серийную версию гибридного полноприводного гиперкара Mercedes-AMG One. Новинку наградили формульным 1,6-литровым V6 и четырьмя электромоторами.
Компания MERCEDES-AMG показала серийный гиперкар MERCEDES-AMG ONE 1 июня 2022 года | SpeedMe
Компания Mercedes-Benz презентовала серийную версию гибридного полноприводного гиперкара Mercedes-AMG One. Новинку наградили формульным 1,6-литровым V6 и четырьмя электромоторами.
2022-06-01 11:17+03:00
2022-06-01 11:17+03:00
2022-06-01 11:17+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Стоит напомнить, что прототип гиперкара Mercedes-AMG One был представлен еще в сентябре 2017 года в честь 50-летнего юбилея подразделения AMG. Запустить авто в серию соибрались еще в 2019 году, но в силу разных объективных и субъективных причин данный процесс затянулся.
Mercedes-AMG One построен на базе углепластикового монокока, при этом бензиновый силовой агрегат и коробка передач, которые находятся за кокпитом, тоже можно назвать частью силовой конструкции — к ним крепятся алюминиевые рычаги задней подвески.
Салон сделан относительно просто, с «голым» карбоном и двумя фиксированными гоночными «ковшами». Экран цифровой панели приборов и дисплей мультимедийного комплекса имеют размер 10 дюймов. Из оснащения предложен кондиционер, электрические стеклоподъёмники и два USB-порта.
Как сообщает портал «Тарантас Ньюс», основой силовой установки станет бензиновый V6 объемом 1,6 л от формульного болида Mercedes середины прошлого десятилетия с пневматическим приводом клапанов. Данный ДВС наделен комбинированной системой впрыска топлива и комбинированным наддувом, который производит избыточное давление 3,5 бар.
С силовым агрегатом в тандеме трудится 7-ступенчатый «робот» с одним многодисковым сцеплением, КПП передаёт всю производительность от ДВС и ассистирующих ему электродвигателей на заднюю ось, а передние колёса приводятся в движения отдельными электрическими агрегатами (по одному на каждое колесо) мощностью по 120 кВт (163 л.с.) каждый.
Максимальная совокупная производительность всей системы доходит до 782 кВт (1063 л.с.), она доступна при заряженной 800-вольтовой литий-ионной батарее ёмкостью 8,4 кВт·ч. Батарея представляет собой плоский предмет и располагается за передней осью. Производительность бортового зарядного устройства составляет всего 3,7 кВт, ео четыре электромотора довольно эффективно подпитывают батарею в режиме рекуперации.
С места до 100 км/ч гиперкар способен ускоряться за 2,9 секунды, до 200 км/ч — за 7,0 секунды, до 300 км/ч — за 15,6 секунды, максимальная скорость доходит до границы 352 км/ч. Ёмкость топливного бака равна 55 л. Снаряженная масса составляет 1695 кг.
Каждый из запланированных к выпуску 275 экземпляров Mercedes-AMG One стоил заказчику примерно в 2,75 млн евро — точная цена так и не была объявлена.
2022
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Компания MERCEDES-AMG показала серийный гиперкар MERCEDES-AMG ONE 1 июня 2022 года
Компания Mercedes-Benz презентовала серийную версию гибридного полноприводного гиперкара Mercedes-AMG One. Новинку наградили формульным 1,6-литровым V6 и четырьмя электромоторами.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Стоит напомнить, что прототип гиперкара Mercedes-AMG One был представлен еще в сентябре 2017 года в честь 50-летнего юбилея подразделения AMG. Запустить авто в серию соибрались еще в 2019 году, но в силу разных объективных и субъективных причин данный процесс затянулся.
Mercedes-AMG One построен на базе углепластикового монокока, при этом бензиновый силовой агрегат и коробка передач, которые находятся за кокпитом, тоже можно назвать частью силовой конструкции — к ним крепятся алюминиевые рычаги задней подвески.
Салон сделан относительно просто, с «голым» карбоном и двумя фиксированными гоночными «ковшами». Экран цифровой панели приборов и дисплей мультимедийного комплекса имеют размер 10 дюймов. Из оснащения предложен кондиционер, электрические стеклоподъёмники и два USB-порта.
Как сообщает портал «Тарантас Ньюс», основой силовой установки станет бензиновый V6 объемом 1,6 л от формульного болида Mercedes середины прошлого десятилетия с пневматическим приводом клапанов. Данный ДВС наделен комбинированной системой впрыска топлива и комбинированным наддувом, который производит избыточное давление 3,5 бар.
С силовым агрегатом в тандеме трудится 7-ступенчатый «робот» с одним многодисковым сцеплением, КПП передаёт всю производительность от ДВС и ассистирующих ему электродвигателей на заднюю ось, а передние колёса приводятся в движения отдельными электрическими агрегатами (по одному на каждое колесо) мощностью по 120 кВт (163 л.с.) каждый.
Максимальная совокупная производительность всей системы доходит до 782 кВт (1063 л.с.), она доступна при заряженной 800-вольтовой литий-ионной батарее ёмкостью 8,4 кВт·ч. Батарея представляет собой плоский предмет и располагается за передней осью. Производительность бортового зарядного устройства составляет всего 3,7 кВт, ео четыре электромотора довольно эффективно подпитывают батарею в режиме рекуперации.
С места до 100 км/ч гиперкар способен ускоряться за 2,9 секунды, до 200 км/ч — за 7,0 секунды, до 300 км/ч — за 15,6 секунды, максимальная скорость доходит до границы 352 км/ч. Ёмкость топливного бака равна 55 л. Снаряженная масса составляет 1695 кг.
Каждый из запланированных к выпуску 275 экземпляров Mercedes-AMG One стоил заказчику примерно в 2,75 млн евро — точная цена так и не была объявлена.