Следи за скоростью
16+

Компания Renault представила спецверсию Megane E-Tech в честь культового Clio Williams

Решение Renault превратить Megane в электрический внедорожник, одновременно отказавшись от версии RS, задело многих энтузиастов. К счастью, французский производитель автомобилей не полностью забыл свою историю "заряженных" моделей, недавно продемонстрировав особый Megane E-Tech, вдохновленный культовым Renault Clio Williams.
Автор: Никита Новиков, редактор

В мире хот-хэтчей Clio Williams считается «королем». Действительно, он признан одним из величайших хот-хэтчей за всю историю, и после его появления в 1993 году люди переосмыслили то, что все думали о хот-хэтчах.

Под обновленным кузовом Clio Williams находится атмосферный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 145 л.с. и 175 Нм крутящего момента. Renault также полностью переработал систему подвески Clio для использования в Williams, в результате чего получился один из самых реактивных, точных и приятных в управлении хот-хэтчей.

Чтобы отпраздновать успех Clio Williams на недавнем мероприятии JASP в Мадриде, Испания, Renault представила специальный Megane E-Tech с дизайном, вдохновленным Clio. Clio Williams до сих пор выделяется благодаря своей темно-синей окраске и контрастным золотым колесам. Особый Megane E-Tech окрашен в тот же оттенок темно-синего цвета и украшен несколькими золотыми акцентами, особенно на передней панели и вдоль порогов. Хотя у него нет золотых колес, как у Clio, он все равно выглядит соответствующе.

Конечно, у нового Megane E-Tech очень мало общего с Clio Williams, кроме значка. Он основан на той же платформе CMF-EV и получил ту же электрическую силовую установку, что и Nissan Ariya, и предлагается в конфигурациях мощностью 129 и 215 л.с. Renault заявляет, что аккумуляторная батарея начального уровня на 40 кВт/ч позволит преодолеть на одной зарядке до 299 км, в то время как большая емкость 60 кВт/ч обеспечивает запас хода до 470 км.