Верховный суд ЕС посоветовал автовладельцам требовать компенсацию за «Дизельгейт»

Напомним, что так называемый «Дизельгейт» раскрыл масштабную схему обмана автовладельцев при помощи специальных устройств — механизмов или программного обеспечения, которые могут изменять уровни выбросов транспортных средств. В 2015 году компания Volkswagen признала, что использовала программное обеспечение для обмана американских испытаний некоторых дизельных двигателей на выбросы загрязняющих веществ.
Немецкий юрист Клаус Гольденштейн, который представляет 42 500 клиентов, участвующих в этом деле, сказал, что это заключение имеет большое значение, поскольку включает небрежное, а не только преднамеренное поведение компаний, что облегчит исполнение требований.
Генеральный адвокат Афанасиос Рантос также заявил, что члены ЕС должны определить методы расчета компенсации, гарантируя, что она соизмерима с понесенными потерями или ущербом.
В Mercedes-Benz заявили, что еще неизвестно, какое примет решение суд, и отметили, что это решение не имеет обязательной силы.
В мае Volkswagen заявил, что выплатит 193 миллиона фунтов в рамках внесудебного урегулирования примерно 91 000 жалоб в связи со скандалом с выбросами дизельных двигателей.