Поляризационный дизайн будет развиваться вместе с электрифицированной линейкой бренда.
2022-06-06 22:23+03:00
2022-06-06 22:23+03:00
2022-06-06 22:23+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
С тех пор, как Lexus был представлен в конце 80-х годов, бренд стал поставщиком роскошных автомобилей со спокойным стилем. Все изменилось за последние несколько лет с появлением новой решетки радиатора. Спорная особенность дизайна понравилась не всем, и ее часто критикуют за то, что она выглядит слишком агрессивно и несколько вульгарно, особенно на LX 600.
Увеличенная решетка радиатора как концепция с тех пор распространилась по всему автомобильному миру, и такие конкуренты, как BMW и Mercedes-Benz, теперь размещают более крупные элементы на передних панелях своих моделей. Но, похоже, Lexus готов двигаться дальше и идти по новому пути дизайна. В беседе с Automotive News главный дизайнер компании Коити Суга сказал, что этот дизайн находится в процессе редизайна, который уже можно увидеть на недавно представленном кроссовере Lexus RX.
С этого момента решетка в виде веретена превратится в «корпус веретена» и, как видно на RX, будет более гармонично перетекать в панели кузова. Это также является ответом на быстро приближающуюся электрическую эру. Первый глобальный электромобиль бренда, RZ450e, полностью избавился от решетки радиатора, но при этом сохранил фирменные элементы дизайна, впервые примененные в решетке.
Кроме того, не все клиенты Lexus были довольны довольно внезапным изменением передней части. Суга отмечает, что обратная связь была неоднозначной: некоторые сравнивают решетку с электробритвой или вымышленным монстром — хищником. Но, кажется, Lexus прислушался к своим клиентам и правильно усвоил рецепт стиля. Исследование рынка в Соединенных Штатах показало, что более крупные версии решетки отталкивают клиентов. «Новое исполнение веретена основано на этом опросе... нам нужен правильный баланс», — заметил он.
Решетка будет развиваться в зависимости от функциональности — электромобилю не нужна массивная решетка. Модельный ряд RX, в основном гибридный, обеспечивает баланс между прошлым и будущим. Таким образом, он может похвастаться ярко выраженной кромкой на решетке радиатора, где дизайн медленно сливается с кузовом.
Теперь это считается визитной карточкой бренда, и интересно наблюдать, как Lexus развивает «веретено», в отличие от BMW, который продолжает размещать постоянно растущие решетки на своих моделях, включая электромобили. При этом решетка-веретено на самом деле является данью скромному началу Toyota как производителя ткацких станков. Что касается того, повысит ли этот приглушенный язык дизайна продажи Lexus, еще неизвестно.
Поляризационный дизайн будет развиваться вместе с электрифицированной линейкой бренда.
Автор: Юлия Иванчик, редактор
С тех пор, как Lexus был представлен в конце 80-х годов, бренд стал поставщиком роскошных автомобилей со спокойным стилем. Все изменилось за последние несколько лет с появлением новой решетки радиатора. Спорная особенность дизайна понравилась не всем, и ее часто критикуют за то, что она выглядит слишком агрессивно и несколько вульгарно, особенно на LX 600.
Увеличенная решетка радиатора как концепция с тех пор распространилась по всему автомобильному миру, и такие конкуренты, как BMW и Mercedes-Benz, теперь размещают более крупные элементы на передних панелях своих моделей. Но, похоже, Lexus готов двигаться дальше и идти по новому пути дизайна. В беседе с Automotive News главный дизайнер компании Коити Суга сказал, что этот дизайн находится в процессе редизайна, который уже можно увидеть на недавно представленном кроссовере Lexus RX.
С этого момента решетка в виде веретена превратится в «корпус веретена» и, как видно на RX, будет более гармонично перетекать в панели кузова. Это также является ответом на быстро приближающуюся электрическую эру. Первый глобальный электромобиль бренда, RZ450e, полностью избавился от решетки радиатора, но при этом сохранил фирменные элементы дизайна, впервые примененные в решетке.
Кроме того, не все клиенты Lexus были довольны довольно внезапным изменением передней части. Суга отмечает, что обратная связь была неоднозначной: некоторые сравнивают решетку с электробритвой или вымышленным монстром — хищником. Но, кажется, Lexus прислушался к своим клиентам и правильно усвоил рецепт стиля. Исследование рынка в Соединенных Штатах показало, что более крупные версии решетки отталкивают клиентов. «Новое исполнение веретена основано на этом опросе... нам нужен правильный баланс», — заметил он.
Решетка будет развиваться в зависимости от функциональности — электромобилю не нужна массивная решетка. Модельный ряд RX, в основном гибридный, обеспечивает баланс между прошлым и будущим. Таким образом, он может похвастаться ярко выраженной кромкой на решетке радиатора, где дизайн медленно сливается с кузовом.
Теперь это считается визитной карточкой бренда, и интересно наблюдать, как Lexus развивает «веретено», в отличие от BMW, который продолжает размещать постоянно растущие решетки на своих моделях, включая электромобили. При этом решетка-веретено на самом деле является данью скромному началу Toyota как производителя ткацких станков. Что касается того, повысит ли этот приглушенный язык дизайна продажи Lexus, еще неизвестно.