Автоэксперты приговорили российский автопром | SpeedMe
Российский автопром оказался в незавидном положении — импортозамещение, о котором нам говорили последние лет 7, не работает, а поставлять импортные комплектующие оказалось не от куда. Это все может привести к тому, что собирать в нашей стране перестанут даже «Нивы», пишет «Ридус».
Автоэксперты приговорили российский автопром | SpeedMe
Российский автопром оказался в незавидном положении — импортозамещение, о котором нам говорили последние лет 7, не работает, а поставлять импортные комплектующие оказалось не от куда. Это все может привести к тому, что собирать в нашей стране перестанут даже «Нивы», пишет «Ридус».
2022-06-07 09:18+03:00
2022-06-07 09:18+03:00
2022-06-07 09:18+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В ходе беседы с автоэкспертами рынка журналисты издания пришли к выводу, что в ближайшее время Россия станет очередной «фабрикой Китая» — деньги будут наши, как и рабочие с заводами, которые национализируют, а вот технологии и запчасти — китайские. При этом по словам Сергея Асланяна, для нашей страны в этом нет ничего удивительного — отечественный автопром всегда шел по пути заимствования и воровства.
Специалист подчеркнул, что в РФ отсутствуют заводы электроники. Поэтому у нас просто не из чего собирать двигатель. Даже всем знакомый русский внедорожник «Лада Нива» оказался состоящим минимум на 20% из импортных компонентов. С отстальными машинами дела обстоят еще хуже, потому мы столкнулись с тем, что даже упрощенные модели, которые анонсировал АВТОВАЗ, собирать будет не из чего.
Координатор общественной организации автомобилистов «Синие ведёрки» Пётр Шкуматов в свою очередь отметил, что в России нет базовой основы для существования автопрома. Ведь производство современной машины является результатом глобальной кооперации. В случае, если все комплектующие будут производиться у насс — непременно пострадает качество собираемых машин. Качество подготовки кадров в институтах.
Ранее издание speedme.ru сообщало, что производство автомобилей в России в апреле сократилось на 61% по сравнению с прошлым годом, вероятно, из-за нехватки запчастей. В начале мая правительство смягчило правила для автомобилей, разрешило продавать машины, произведенные в стране, без подушек безопасности, датчиков ABS и технологии электронного контроля устойчивости, улучшающей управляемость автомобиля. Эти автомобили еще не попали в дилерские центры.
2022
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
Автоэксперты приговорили российский автопром
Российский автопром оказался в незавидном положении — импортозамещение, о котором нам говорили последние лет 7, не работает, а поставлять импортные комплектующие оказалось не от куда. Это все может привести к тому, что собирать в нашей стране перестанут даже «Нивы», пишет «Ридус».
Автор: Полина Котикова, редактор
В ходе беседы с автоэкспертами рынка журналисты издания пришли к выводу, что в ближайшее время Россия станет очередной «фабрикой Китая» — деньги будут наши, как и рабочие с заводами, которые национализируют, а вот технологии и запчасти — китайские. При этом по словам Сергея Асланяна, для нашей страны в этом нет ничего удивительного — отечественный автопром всегда шел по пути заимствования и воровства.
Специалист подчеркнул, что в РФ отсутствуют заводы электроники. Поэтому у нас просто не из чего собирать двигатель. Даже всем знакомый русский внедорожник «Лада Нива» оказался состоящим минимум на 20% из импортных компонентов. С отстальными машинами дела обстоят еще хуже, потому мы столкнулись с тем, что даже упрощенные модели, которые анонсировал АВТОВАЗ, собирать будет не из чего.
Координатор общественной организации автомобилистов «Синие ведёрки» Пётр Шкуматов в свою очередь отметил, что в России нет базовой основы для существования автопрома. Ведь производство современной машины является результатом глобальной кооперации. В случае, если все комплектующие будут производиться у насс — непременно пострадает качество собираемых машин. Качество подготовки кадров в институтах.
Ранее издание speedme.ru сообщало, что производство автомобилей в России в апреле сократилось на 61% по сравнению с прошлым годом, вероятно, из-за нехватки запчастей. В начале мая правительство смягчило правила для автомобилей, разрешило продавать машины, произведенные в стране, без подушек безопасности, датчиков ABS и технологии электронного контроля устойчивости, улучшающей управляемость автомобиля. Эти автомобили еще не попали в дилерские центры.