Компания HAVAL оценила в РФ новый кроссовер HAVAL DARGO в 3,2 млн рублей

В России представили самый, пожалуй, дорогой китайский кроссовер в нашей стране — собираемый под Тулой Haval Dargo, который будет предлагаться в четырех комплектациях (Comfort, Elite, Premium, Tech Plus) по цене от 3 199 000 рублей. Об этом стало известно изданию speedme.ru.
Автор: Никита Новиков, редактор

haval1

К сожалению, презентация модели была довольно короткой и малоинформативной. Например, полный прайс-лист на модель так и не озвучили, также не раскрыто оснащение топовых версий. Поэтому нашим читателям предоставляется свобода в фантазировании. Не исключено, что самая оснащённая версия будет предлагаться минимум за 5 млн рублей.

haval2

Однако доподлинно известно, что моторная гамма Haval Dargo, вне зависимости от исполнения, состоит из безальтернативного 2,0-литрового бензинового турбомотора собственной разработки Great Wall, дефорсированный с 245 л.с. и 385 Нм до 192 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Заправлять его можно даже 92-м бензином. В качестве трансмиссии — 7-диапазонный «робот», знакомый по другим моделям Haval в РФ. Полный привод доступен уже с версии Elite, правда за доплату.

К полному приводу всегда прилагается селектор выбора предустановленных режимов движения, который позволяет выбрать из 8 режимов: «эко», «спорт», «стандарт», «снег», «грязь», «песок», «трава/гравий» и «ухабы».

haval3

Топовый Dargo получит сразу три дисплея (10,2-дюймовый для цифровой «приборки», 12,3-дюймовый для медиасистемы и проекцию на лобовое стекло), акустическую систему с 10 динамиками и штатное телематическое оборудование, благодаря которому владелец сможет получать все необходимые данные о машине и частично управлять ее функциями (например, запускать двигатель, открывать и закрывать дверные замки и т.д.) через мобильное приложение в смартфоне.

Без традиционных «российских» опций для зимы тоже не обошлось. В рамках адаптации к российским условиям новинка уже в «базе» оснащается подогревами лобового стекла, форсунок омывателя, сидений и руля, а также увеличенным бачком для омывающей жидкости.

Наконец, Dargo стал первым среди «российских» Haval, кому досталась новая система помощи при движении задним ходом: с ее помощью он может «запоминать» последние 50 метров маршрута и воспроизводить в обратной последовательности все движения руля.