Компания Ferrari добавит линию по производству электромобилей | SpeedMe
Автопроизводитель купил место рядом со своим заводом в Маранелло для третьей производственной линии, которая будет посвящена производству гибридных и электрических автомобилей.
Компания Ferrari добавит линию по производству электромобилей | SpeedMe
Автопроизводитель купил место рядом со своим заводом в Маранелло для третьей производственной линии, которая будет посвящена производству гибридных и электрических автомобилей.
Компания Ferrari добавит линию по производству электромобилей
Автопроизводитель купил место рядом со своим заводом в Маранелло для третьей производственной линии, которая будет посвящена производству гибридных и электрических автомобилей.
Автор: Полина Котикова, редактор
По словам людей, знакомых с этим вопросом, Ferrari планирует значительно расширить свой завод в северной Италии в рамках стратегии электрификации, которую компания представит на долгожданном брифинге на следующей неделе. Автопроизводитель занял место рядом со своим заводом в Маранелло и начал расчищать площадку для третьей производственной линии, которая будет посвящена производству электромобилей, сообщили люди, попросившие не называть их имен, поскольку информация является конфиденциальной.
По их словам, расширение также, вероятно, будет включать в себя новый центр исследований и разработок аккумуляторов.
Ferrari представит проект во время своего дня рынков капитала 16 июня, когда генеральный директор Бенедетто Винья, как ожидается, прольет свет на стратегию автопроизводителя в отношении электромобилей и изложит свой бизнес-план на следующие четыре года.
Бывший руководитель STMicroelectronics стал генеральным директором Ferrari, чтобы ускорить переход от 12-цилиндровых двигателей и четырехзначной мощности, которыми известен автопроизводитель.
Ferrari культивировала один из самых дорогих брендов в мире задолго до того, как в 2015 году он провел первичное публичное размещение акций с огромным успехом. Несмотря на то, что компания продолжает демонстрировать завидную прибыль, ее акции в последнее время дешевели отчасти из-за опасений по поводу ее позднего старта в гонке электромобилей и того, сколько будет стоить игра в догонялки.
Спустя несколько месяцев после того, как 53-летний Винья стал генеральным директором, Ferrari изменила свою организационную структуру, пригласив нескольких руководителей из других компаний, и заключила партнерское соглашение с производителем микросхем Qualcomm для работы над цифровыми автомобильными кабинами.
Возможно, потребуются большие расходы перед тем, как Ferrari выпустит свой первый полностью электрический автомобиль в 2025 году, и аналитики Citi говорят, что они ожидают, что «структурно более высокие инвестиции повлияют на прибыль».