Новый электрический родстер MG Cyberster показали на патентных изображениях | SpeedMe
MG Cyberster будет полностью электрическим открытым двухместным автомобилем и, следовательно, уникальной моделью на европейском рынке.
Новый электрический родстер MG Cyberster показали на патентных изображениях | SpeedMe
MG Cyberster будет полностью электрическим открытым двухместным автомобилем и, следовательно, уникальной моделью на европейском рынке.
2022-06-10 20:05+03:00
2022-06-10 20:05+03:00
2022-06-10 20:05+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Электромобили бывают разных форм и размеров, но не каждая форма кузова может сочетаться с электрической трансмиссией. Китайская компания MG недавно представила первый полностью электрический универсал для европейского рынка 5 Electric, и бренду, похоже, нравится эта новаторская роль. В начале 2021 года MG показала Cyberster, концепт-кар футуристического вида, которым бренд намекнул, что однажды он явится на рынок с электрическим родстером. Издание tarantas.news показало патентные чертежи серийной модели этого электрического открытого двухместного автомобиля.
Окончательный вариант MG Cyberster, которому в качестве названия модели может быть присвоен номер, в целом все еще очень похож на своего концептуального предшественника, хотя он менее дикий с точки зрения дизайна. Электрический двухместный автомобиль имеет переднюю часть с большой решеткой и каплевидными фарами. На Cyberster эти фары были «закрыты». Наполнение бампера очень похоже на таковое у Cyberster Concept, а нисходящая линия, идущая от передних крыльев к задним, сохранена. Бросается в глаза ручка двери, добраться до которой можно через вырез в корпусе.
Задняя часть электрического родстера MG, пожалуй, самая яркая часть автомобиля. Серийная версия MG Cyberster, по всей видимости, получит складную тканевую крышу, которая в сложенном виде прячется под клапаном. На задней панели можно увидеть довольно много линий, которые предполагают, что капот исчезает в автомобиле, что, конечно же, положительно влияет на аэродинамику и, следовательно, на запас хода на электротяге. Задний фонарь состоит из двух направленных наружу стрелок, вертикальных частей и светодиодной полосы, проходящей по всей ширине задней части. Внизу закрытый диффузор, в котором просвечивают патрубки выхлопной системы. Зарядное отверстие MG Cyberster расположено в левом заднем крыле.
Честно говоря, уже не удивительно, что MG Cyberster получает серийную версию. MG запустила краудфандинговую кампанию для тепло принятого Cyberster Concept, чтобы возместить часть затрат на разработку автомобиля. MG удалось получить эти деньги, и вскоре после этого генеральный директор MG Motor Europe Мэтт Лей, намекнул на 2024 год как на возможный год запуска.
«Конечно, у MG есть мечта создать динамичный электромобиль. В 2024 году MG исполнится 100 лет, и с MG5 Electric мы уже доказываем, что входим в сегменты, в которых раньше не было ни одного производителя. Мы не будем говорить больше пока», — сказал тогда генеральный директор.
Технических спецификаций пока нет, так что приходится довольствоваться очень восторженными цифрами, которые MG дала Cyberster. На бумаге концепт Cyberster способен разгоняться до «сотни» менее чем за 3 секунды, а запас хода на электротяге составляет 800 километров.
2022
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Новый электрический родстер MG Cyberster показали на патентных изображениях
MG Cyberster будет полностью электрическим открытым двухместным автомобилем и, следовательно, уникальной моделью на европейском рынке.
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Электромобили бывают разных форм и размеров, но не каждая форма кузова может сочетаться с электрической трансмиссией. Китайская компания MG недавно представила первый полностью электрический универсал для европейского рынка 5 Electric, и бренду, похоже, нравится эта новаторская роль. В начале 2021 года MG показала Cyberster, концепт-кар футуристического вида, которым бренд намекнул, что однажды он явится на рынок с электрическим родстером. Издание tarantas.news показало патентные чертежи серийной модели этого электрического открытого двухместного автомобиля.
Окончательный вариант MG Cyberster, которому в качестве названия модели может быть присвоен номер, в целом все еще очень похож на своего концептуального предшественника, хотя он менее дикий с точки зрения дизайна. Электрический двухместный автомобиль имеет переднюю часть с большой решеткой и каплевидными фарами. На Cyberster эти фары были «закрыты». Наполнение бампера очень похоже на таковое у Cyberster Concept, а нисходящая линия, идущая от передних крыльев к задним, сохранена. Бросается в глаза ручка двери, добраться до которой можно через вырез в корпусе.
Задняя часть электрического родстера MG, пожалуй, самая яркая часть автомобиля. Серийная версия MG Cyberster, по всей видимости, получит складную тканевую крышу, которая в сложенном виде прячется под клапаном. На задней панели можно увидеть довольно много линий, которые предполагают, что капот исчезает в автомобиле, что, конечно же, положительно влияет на аэродинамику и, следовательно, на запас хода на электротяге. Задний фонарь состоит из двух направленных наружу стрелок, вертикальных частей и светодиодной полосы, проходящей по всей ширине задней части. Внизу закрытый диффузор, в котором просвечивают патрубки выхлопной системы. Зарядное отверстие MG Cyberster расположено в левом заднем крыле.
Честно говоря, уже не удивительно, что MG Cyberster получает серийную версию. MG запустила краудфандинговую кампанию для тепло принятого Cyberster Concept, чтобы возместить часть затрат на разработку автомобиля. MG удалось получить эти деньги, и вскоре после этого генеральный директор MG Motor Europe Мэтт Лей, намекнул на 2024 год как на возможный год запуска.
«Конечно, у MG есть мечта создать динамичный электромобиль. В 2024 году MG исполнится 100 лет, и с MG5 Electric мы уже доказываем, что входим в сегменты, в которых раньше не было ни одного производителя. Мы не будем говорить больше пока», — сказал тогда генеральный директор.
Технических спецификаций пока нет, так что приходится довольствоваться очень восторженными цифрами, которые MG дала Cyberster. На бумаге концепт Cyberster способен разгоняться до «сотни» менее чем за 3 секунды, а запас хода на электротяге составляет 800 километров.