Дебютировал новый электрический хэтчбэк MG Mulan | SpeedMe
Новинка станет одним из способов завоевать европейский рынок.
Дебютировал новый электрический хэтчбэк MG Mulan | SpeedMe
Новинка станет одним из способов завоевать европейский рынок.
2022-06-14 18:52+03:00
2022-06-14 18:52+03:00
2022-06-14 18:52+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
mg.co.uk
На днях компания MG презентовала свой новый полностью электрический хэтчбэк Mulan. Новинка разрабатывалась силами специалистов концерна SAIC с прицелом на Volkswagen ID.3, о чём разработчики заявляют в открытую. Электрокар имеет длину в 4 287 мм, ширину в 1 836 мм, высоту в 1 516 мм и колёсную базу в 2 705 мм.
MG Mulan построен на совершенно новой модульной платформе Nebula, которая имеет задний привод и рассчитана на использование электрических силовых установок с одним или двумя двигателями. Сообщается, что архитектура позволяет «растягивать» колёсную базу до 3 100 мм. Ещё одной особенностью Nebula стал низкопрофильный аккумулятор. Небольшой толщины батареи удалось достичь за счёт горизонтального расположения элементов питания.
mg.co.uk
Кроме того, платформа поддерживает быструю смену аккумуляторов, что позволило производителю реализовать соответствующий сервис. Благодаря этому батареи под Nebula имеют единый стандарт размеров и креплений.
Представленный MG Mulan оснащается одним электромотором на 204 л.с. Позже ожидается появление в продаже полноприводной версии электрокара, которая будет разгоняться с места до 100 км/ч за 3,8 секунды. По предварительным данным, новинка получит 5 звёзд в краш-тестах Euro NCAP. Уже осенью хэтчбэк поступит в продажу в Китае по цене примерно в 30 000 долларов, в Европе же автомобиль должен появиться в 2023 году.
2022
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Дебютировал новый электрический хэтчбэк MG Mulan
Новинка станет одним из способов завоевать европейский рынок.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
На днях компания MG презентовала свой новый полностью электрический хэтчбэк Mulan. Новинка разрабатывалась силами специалистов концерна SAIC с прицелом на Volkswagen ID.3, о чём разработчики заявляют в открытую. Электрокар имеет длину в 4 287 мм, ширину в 1 836 мм, высоту в 1 516 мм и колёсную базу в 2 705 мм.
MGMulan построен на совершенно новой модульной платформе Nebula, которая имеет задний привод и рассчитана на использование электрических силовых установок с одним или двумя двигателями. Сообщается, что архитектура позволяет «растягивать» колёсную базу до 3 100 мм. Ещё одной особенностью Nebula стал низкопрофильный аккумулятор. Небольшой толщины батареи удалось достичь за счёт горизонтального расположения элементов питания.
Кроме того, платформа поддерживает быструю смену аккумуляторов, что позволило производителю реализовать соответствующий сервис. Благодаря этому батареи под Nebula имеют единый стандарт размеров и креплений.
Представленный MGMulan оснащается одним электромотором на 204 л.с. Позже ожидается появление в продаже полноприводной версии электрокара, которая будет разгоняться с места до 100 км/ч за 3,8 секунды. По предварительным данным, новинка получит 5 звёзд в краш-тестах Euro NCAP. Уже осенью хэтчбэк поступит в продажу в Китае по цене примерно в 30 000 долларов, в Европе же автомобиль должен появиться в 2023 году.