GM напечатал 60 000 3D-деталей, чтобы доставить Chevrolet Tahoe вовремя | SpeedMe
3D-печать стала мейнстримом среди автопроизводителей, что позволяет им ускорить разработку и производство определенных деталей. Например, когда Chevrolet изменил дизайн Tahoe 2022 года, он смог быстро напечатать 60 000 деталей. Он сделал это за половину времени, которое потребовалось бы при использовании традиционного процесса литья под давлением.
GM напечатал 60 000 3D-деталей, чтобы доставить Chevrolet Tahoe вовремя | SpeedMe
3D-печать стала мейнстримом среди автопроизводителей, что позволяет им ускорить разработку и производство определенных деталей. Например, когда Chevrolet изменил дизайн Tahoe 2022 года, он смог быстро напечатать 60 000 деталей. Он сделал это за половину времени, которое потребовалось бы при использовании традиционного процесса литья под давлением.
2022-06-14 20:37+03:00
2022-06-14 20:37+03:00
2022-06-14 20:37+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В наши дни все знакомы с 3D-печатью. Тем не менее, не все знают, что эта технология также используется для производства автомобильных запчастей. Для этого требуются специальные 3D-принтеры и материалы, но технология не сильно отличается от обычного домашнего 3D-принтера. При нехватке различных деталей 3D-печать помогает автопроизводителям своевременно поставлять автомобили и быстро менять дизайн деталей по мере необходимости. Chevrolet только что продемонстрировал эту гибкость с Tahoe 2022 года.
Конструкция спойлера для Tahoe 2022 модельного года изменилась на более позднем этапе цикла разработки, поэтому GM необходимо было быстро и в больших количествах произвести другое уплотнение закрытия спойлера. Уплотнитель закрывает зазор между спойлером и кузовом в задней части внедорожника. Разработка инструментов для производства новых деталей традиционным способом заняла бы слишком много времени, что привело к задержке поставки 30 000 автомобилей.
К счастью, GM инвестировала в технологию 3D-печати, сотрудничая с GKN Additive Forecast 3D, экспертом в области крупномасштабной промышленной 3D-печати. Используя 3D-принтеры HP Multi Jet Fusion, инженеры GKN смогли быстро напечатать компоненты из гибкого материала, соответствующего критериям GM. Благодаря процессу, называемому полировкой паром, напечатанная деталь выглядела точно так же, как резиновое уплотнение, изготовленное по традиционным технологиям.
Chevrolet Tahoe требуется два уплотнения, поэтому GM пришлось очень быстро произвести 60 000 деталей. Компания GKN Additive Forecast 3D доставила детали всего за 5 недель. Это в 2 раза меньше времени, необходимого для изготовления модифицированных деталей по технологии литья под давлением. В отличие от последнего, 3D-печать может перейти от цифровой модели к производству за считанные секунды. Об остальном позаботятся высокопроизводительные 3D-принтеры.
2022
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
GM напечатал 60 000 3D-деталей, чтобы доставить Chevrolet Tahoe вовремя
3D-печать стала мейнстримом среди автопроизводителей, что позволяет им ускорить разработку и производство определенных деталей. Например, когда Chevrolet изменил дизайн Tahoe 2022 года, он смог быстро напечатать 60 000 деталей. Он сделал это за половину времени, которое потребовалось бы при использовании традиционного процесса литья под давлением.
Автор: Юлия Иванчик, редактор
В наши дни все знакомы с 3D-печатью. Тем не менее, не все знают, что эта технология также используется для производства автомобильных запчастей. Для этого требуются специальные 3D-принтеры и материалы, но технология не сильно отличается от обычного домашнего 3D-принтера. При нехватке различных деталей 3D-печать помогает автопроизводителям своевременно поставлять автомобили и быстро менять дизайн деталей по мере необходимости. Chevrolet только что продемонстрировал эту гибкость с Tahoe 2022 года.
Конструкция спойлера для Tahoe 2022 модельного года изменилась на более позднем этапе цикла разработки, поэтому GM необходимо было быстро и в больших количествах произвести другое уплотнение закрытия спойлера. Уплотнитель закрывает зазор между спойлером и кузовом в задней части внедорожника. Разработка инструментов для производства новых деталей традиционным способом заняла бы слишком много времени, что привело к задержке поставки 30 000 автомобилей.
К счастью, GM инвестировала в технологию 3D-печати, сотрудничая с GKN Additive Forecast 3D, экспертом в области крупномасштабной промышленной 3D-печати. Используя 3D-принтеры HP Multi Jet Fusion, инженеры GKN смогли быстро напечатать компоненты из гибкого материала, соответствующего критериям GM. Благодаря процессу, называемому полировкой паром, напечатанная деталь выглядела точно так же, как резиновое уплотнение, изготовленное по традиционным технологиям.
Chevrolet Tahoe требуется два уплотнения, поэтому GM пришлось очень быстро произвести 60 000 деталей. Компания GKN Additive Forecast 3D доставила детали всего за 5 недель. Это в 2 раза меньше времени, необходимого для изготовления модифицированных деталей по технологии литья под давлением. В отличие от последнего, 3D-печать может перейти от цифровой модели к производству за считанные секунды. Об остальном позаботятся высокопроизводительные 3D-принтеры.