Следи за скоростью
16+

Исполнительный директор Jaguar поделился планами марки на ближайшие годы

В своём эксклюзивном интервью изданию Auto Express Ник Коллинз рассказал о том, какое будущее ждёт британскую марку.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Jag_I-PACE_23MY_Front_3-4_020222

media.jaguar.com

В феврале 2021 года представители компании Jaguar рассказали о новой программе развития марки, который включает в себя переход на выпуск электрических моделей класса люкс. Позже генеральный директор JLR Тьерри Боллоре сообщил, что нижний ценовой порог для новых автомобилей компании будет установлен на уровне в 100 000 фунтов стерлингов.

С тех пор больше никаких новостей о будущем Jaguar не публиковалось, однако на днях исполнительный директор марки Ник Коллинз всё же пролил свет на некоторые аспекты этого плана. Так, стало известно, что дальнейшее развития компании будет строиться по принципу «copy of nothing», что можно перевести, как «копия ничего».

Jag_I-PACE_23MY_Rear_3-4_020222

media.jaguar.com

Этот принцип будет использоваться при проектировании и разработке новых автомобилей и заключается он в том, что будущие модели не будут похожи на предыдущие машины марки. Сообщается, что для этого компания Jaguar даже выделила отдельное здание для дизайнеров, чтобы сотрудники думали и вели себя иначе, чем в коллективе с другими специалистами. Предполагается, что подобный подход позволит разработчикам переосмыслить понятие роскоши и придумать нечто новое.

Отмечается, что в ближайшее время на дорогах общего пользования появится сразу несколько тестовых мулов, которые превратятся в серийные модели к 2024 году. О том, что это будут за автомобили, Коллинз не рассказал. Также до конца 2022 года ожидается появление рестайлинговой версии кроссовера Jaguar I-Pace и нового Jaguar F-Type, который станет последним бензиновым спорткаром, выпущенным маркой.

Jag_I-PACE_Alexa_Interior_020222_01

media.jaguar.com

Помимо новых моделей и пересмотра подхода к их проектированию, компания намеревается изменить и качество обслуживания новых и постоянных клиентов марки. Правда, как именно изменится подход к клиентам, не сообщается.