В Германии отказались от плана Евросоюза по запрету автомобилей на ископаемом топливе | SpeedMe
Министр финансов Германии Кристиан Линднер сообщил, что подобный запрет будет в корне неверным.
В Германии отказались от плана Евросоюза по запрету автомобилей на ископаемом топливе | SpeedMe
Министр финансов Германии Кристиан Линднер сообщил, что подобный запрет будет в корне неверным.
2022-06-21 19:00+03:00
2022-06-21 19:00+03:00
2022-06-21 19:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На днях министр финансов Германии Кристиан Линднер заявил, что ФРГ откажется от плана Евросоюза, который подразумевает полный запрет автомобилей с классическими двигателями внутреннего сгорания с 2035 года. Политик считает, что для подобных машин всегда будет ниша на мировом рынке.
Напомним, что согласно актуальному плану развития автомобильной промышленности Евросоюза, власти альянса собираются сократить вредные выбросы к 2030 году на 55% в сравнении с уровнем 1990 года. А уже к 2035 году выбросы предлагается сократить вовсе, путём запрета на производство и продажу машин с ДВС.
Отметим, что соответствующее предложение было поддержано депутатами Европарламента в июне текущего года. Теперь им предстоит провести консультации с представителями всех стран, а затем сформулировать окончательный закон.
Сегодня, выступая на мероприятии немецкой отраслевой ассоциации BDI, Линднер сообщил, что Германия не поддержит новый закон. При этом он заявил, что ФРГ по-прежнему будет ведущим рынком для электромобилей.
2022
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
В Германии отказались от плана Евросоюза по запрету автомобилей на ископаемом топливе
Министр финансов Германии Кристиан Линднер сообщил, что подобный запрет будет в корне неверным.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
На днях министр финансов Германии Кристиан Линднер заявил, что ФРГ откажется от плана Евросоюза, который подразумевает полный запрет автомобилей с классическими двигателями внутреннего сгорания с 2035 года. Политик считает, что для подобных машин всегда будет ниша на мировом рынке.
Напомним, что согласно актуальному плану развития автомобильной промышленности Евросоюза, власти альянса собираются сократить вредные выбросы к 2030 году на 55% в сравнении с уровнем 1990 года. А уже к 2035 году выбросы предлагается сократить вовсе, путём запрета на производство и продажу машин с ДВС.
Отметим, что соответствующее предложение было поддержано депутатами Европарламента в июне текущего года. Теперь им предстоит провести консультации с представителями всех стран, а затем сформулировать окончательный закон.
Сегодня, выступая на мероприятии немецкой отраслевой ассоциации BDI, Линднер сообщил, что Германия не поддержит новый закон. При этом он заявил, что ФРГ по-прежнему будет ведущим рынком для электромобилей.