После долгого молчания, российский пресс-офис Lamborghini решил поделиться информацией насчет дальнейшей работы компании на российском рынке.
Lamborghini не стала покидать Россию | SpeedMe
После долгого молчания, российский пресс-офис Lamborghini решил поделиться информацией насчет дальнейшей работы компании на российском рынке.
2022-06-22 20:18+03:00
2022-06-22 20:18+03:00
2022-06-22 20:18+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Итальянская компания не планирует покидать Россию, хотя пока и ожидают дальнейшего развития событий. При этом продукцию бренда не будут завозить в Россию. Авто Lamborghini попали под эмбарго на экспорт в нашу страну, ведь их ценник выше (причем существенно) 50 000 евро.
При этом то, что итальянцы не уходят сообщает нам о том, что и концерн Volkswagen, под крылом которого находится Lamborghini, тоже останется в России.
Закон о параллельном импорте в этом случае работать не будет, так как ввоз крупных партий автомобилей и их сертификацию в обход головного офиса дилеры не смогут. При этом имеются лазейки в виде соседних «дружественных» государств, через которые, в теории, и немцы и итальянцы могли бы реэкспортировать автомобили в Россию.
Схема условная, однако вполне рабочая. Тот факт, что бизнес быстро приспосабливается под ограничения, сообщает нам, как начало продаж в российских магазинах газированных напитков Coca-Cola из Кыргызстана, появившиеся на прилавках сразу после закрытия заводов в России.
2022
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Lamborghini не стала покидать Россию
После долгого молчания, российский пресс-офис Lamborghini решил поделиться информацией насчет дальнейшей работы компании на российском рынке.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Итальянская компания не планирует покидать Россию, хотя пока и ожидают дальнейшего развития событий. При этом продукцию бренда не будут завозить в Россию. Авто Lamborghini попали под эмбарго на экспорт в нашу страну, ведь их ценник выше (причем существенно) 50 000 евро.
При этом то, что итальянцы не уходят сообщает нам о том, что и концерн Volkswagen, под крылом которого находится Lamborghini, тоже останется в России.
Закон о параллельном импорте в этом случае работать не будет, так как ввоз крупных партий автомобилей и их сертификацию в обход головного офиса дилеры не смогут. При этом имеются лазейки в виде соседних «дружественных» государств, через которые, в теории, и немцы и итальянцы могли бы реэкспортировать автомобили в Россию.
Схема условная, однако вполне рабочая. Тот факт, что бизнес быстро приспосабливается под ограничения, сообщает нам, как начало продаж в российских магазинах газированных напитков Coca-Cola из Кыргызстана, появившиеся на прилавках сразу после закрытия заводов в России.