Следи за скоростью
16+

Новый седан Polestar 5 будет 872-сильным за счет двух электродвигателей

Polestar представила экспериментальный прототип четырехдверного гранд-турера Polestar 5 в рамках Фестиваля скорости в Гудвуде в 2022 году, раскрыв больше информации о силовой установке электромобиля перед ее запуском в 2024 году. Большая новость здесь заключается в том, что модель будет производить впечатляющие 872 л.с. мощности и 900 Нм крутящего момента.
Автор: Полина Котикова, редактор

654441_20220623_Polestar_5_prototype_at_Goodwood_Festival_of_Speed

©media.polestar.com

Прототип, представленный в Гудвуде, немного изменился по сравнению с тем, что мы видели в недавнем тизере, с новыми наклейками на камуфляжной пленке, намекающими на фары и воздухозаборники серийного автомобиля. Тем не менее, он оснащен фиктивными фарами и задними фонарями, которые будут заменены современными светодиодами, как показано на официальных визуализациях и просочившихся патентных изображениях. В целом, модель представляет собой эволюцию концепции Polestar Precept 2020 года, сохранив гладкий четырехдверный силуэт и большинство характерных элементов стиля.

Теперь стало известно, что электромобиль будет иметь 800-вольтовую архитектуру с двумя электродвигателями, обеспечивающими целевую комбинированную мощность 872 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Polestar заявляет, что новый двигатель, установленный сзади, будет обеспечивать «превосходную мощность», работая вместе с «высокопроизводительным» передним электродвигателем. Действительно, на официальном видео из Гудвуда можно увидеть, как модель молча дымит задними колесами. Силовой агрегат разрабатывается в Швеции, и мы предполагаем, что в будущем его можно будет использовать в других моделях Polestar.

654464_20220623_Polestar_5_prototype_at_Goodwood_Festival_of_Speed

©media.polestar.com
Йорг Брандшайд (Jörg Brandscheid), технический директор Polestar и руководитель отдела исследований и разработок, сказал: «Новый силовой агрегат, над которым мы работаем, установит новый эталон бренда для наших высокопроизводительных автомобилей. Сочетание сильных инженерных способностей электродвигателей с достижениями в технологии облегченных платформ позволяет создавать поистине потрясающие автомобили для водителей».

Говоря о платформе, Polestar 5 основан на изготовленном специально для него алюминиевом шасси, что способствует спортивной динамике автомобиля. Платформа похожа на те, что используются в малосерийных автомобилях, но Polestar запустит ее в массовое производство. Ранее компания объявила, что архитектура будет предлагать жесткость на кручение, превышающую жесткость двухместного суперкара, и в то же время обеспечивать вес без кузова, сравнимый с автомобилями меньших сегментов.

Прототип Polestar 5 будет подниматься на холм в Гудвуде дважды в день с 23 по 26 июня в составе группы «Первый взгляд». Выход модели на рынок запланирован на 2024 год. Помимо существующего Polestar 3 и предстоящего Polestar 5, шведский автопроизводитель расширит свою линейку электромобилей за счет внедорожников Polestar 3 и Polestar 4, которые появятся в течение следующих трех лет.