Компания Ford представила 2000-сильную электрическую версию фургона TRANSIT
И это действительно эксклюзивный Transit: единственный концептуальный фургон, но с мощностью примерно 19 серийных Transit благодаря четырехмоторной электрчиеской установке, которая распределяет невероятную мощность 1973 л.с. на все колеса и позволяет разогнаться до 100 км/ч менее чем за 2 секунды. Это четвертый в серии безумных концептов Ford SuperVan, которые восходят к 1971 году, когда кому-то пришла в голову безумная идея бросить победивший в Ле-Мане GT40 V8 в кузов Mk1 Transit. Ford повторил этот трюк в 1980-х и 1990-х годах с SuperVans 2 и 3, но теперь автопроизводитель вернул гиперкар для нового поколения модели.
Ford надеется, что Pro Electric SuperVan, который был разработан совместно со STARD Motorsport и дебютирует на Фестивале скорости в Гудвуде в эти выходные с победителем Ле-Мана Роменом Дюма за рулем, поможет привлечь интерес к его серийному воплощению E-Transit 2023 года и изготовленному на заказ фургону E-Transit.
Подобные проекты часто строятся на основе сделанного на заказ шасси пространственной рамы и просто обшиваются, чтобы напоминать настоящий автомобиль. Это также частично относится к этому SuperVan, который имеет легкие углеродные панели над базой из стальных труб. Но Ford говорит, что панель пола на самом деле взята из серийного фургона E-Transit Custom.
Общая форма также отдаленно похожа, если смотреть спереди и в профиль. Передний сплиттер, агрессивные боковые юбки, узкие зеркала заднего вида в гоночном стиле и фиксированные окна не оставляют сомнений в том, что это нечто большее, чем ваш обычный прокачанный Transit, но они ничто по сравнению с тем, что происходит сзади, где SuperVan превращается из грузового автомобиля в автомобиль Ле-Мана.
Установленный на крыше спойлер и огромный диффузор соревнуются друг с другом, чтобы показать, кто может создать наибольшую прижимную силу и притянуть наибольшее количество взглядов, но оба они полностью переиграны за счет поразительной задней части кузова, которая сужается до V-образной формы над линией талии, позволяя воздуху мгновенно проходить внутри каждой задней стойки, что визуально объединяет новинку с суперкаром Ford GT.
Внутри этого Transit сложно будет найти атрибуты коммерческой модели. Вместо этого вы получаете каркас безопасности, большой экран полностью цифровой приборной панели за небольшим рулевым колесом, обтянутым алькантарой, и сенсорный экран мультимедиа, такой же, как у Mustang Mach-E и, возможно, E-Transit Custom 2023 года. Пока что Ford опубликовал только внешние изображения этого фургона, но более подробная информация обещается в сентябре.
Возможно, самая нелепая технология — это так называемый режим очистки шин. По сути, это блокировка линии дрэг-рейсера, но с изюминкой, позволяющей водителю выполнить бернаут на передней или задней оси. Конечно же, больше для красоты.